Он протянул руку за пятеркой. - Пять очков Слизерину!”
“Слизерин?! Я сделаю вид, что ты сказал Равенкло.”
“А как же ты?- спросил он с притворным отвращением. - Ни один из твоих двойников не показывает твоего тела. Я пришел сюда в надежде встретить кого-то болезненно тучного, а вместо этого ты удивляешь меня своей идеально подогнанной фигуркой?!”
Она изо всех сил пыталась сдержать улыбку, но не смогла.- Я вижу, что мы отлично проведем время.- Слово "великий “прозвучало совсем как "гронд".- Любой, кроме того, кто уже знал о ней все, пропустил бы это.
Арнесто выпрямился и уставился на нее. Он не ожидал этого так скоро, но вот оно. Она заметила его реакцию и посмотрела на свое столовое серебро, а затем на улицу, избегая зрительного контакта. Должен ли он поднять этот вопрос? Это была азартная игра, но все шло очень хорошо. Как будто он мог сопротивляться. “У нас будет какое-то время?”
- Аграндтайм.- Теперь никакого акцента не было. И не было никаких признаков того, что она хочет, чтобы он давил на нее в этом вопросе.
- Я не хотел совать нос не в свое дело, - сказал он. Она закатила глаза. Он решил смягчиться. “Я всегда хотел посетить Ирландию.- Ее смягченное выражение лица подсказало ему, что он сделал правильный выбор, но не помешало бы продолжать действовать осторожно. “Я слышал, что это красиво, и хотел бы услышать об этом от кого-то, кто, возможно, пошел и, возможно, подхватил акцент. И если они это сделали, они не должны смущаться, потому что это самый сексуальный акцент когда-либо. Ну, во-вторых, с французским акцентом.”
Она долго смотрела на него, прежде чем заговорить.“В детстве я провел там несколько летних каникул с большой семьей. И да, это прекрасно. Она ждала ответа, но Арнесто ничего не сказал. - Я кое-что подобрал и время от времени выпаливаю это.” Эрнесто стойким. “Неужели ты не скажешь: "Ага!- или что-то еще?”
- Это было бы неразумно.”
Она не смогла удержаться от смеха. И он тоже не мог. Когда она смогла, она сказала: “Не волнуйся, я американка, родилась и выросла. Я встречаюсь с тобой не ради грин-карты.”
“Доказать это. Сколько у вас штурмовых винтовок?”
- Три, - сказала она, подняв три пальца для выразительности.
Он кивнул.“Правильный. Незначительная инфекция: принимать назначенные врачом антибиотики и исцелять, или попытаться молиться, чтобы проблема исчезла?”
- Запишитесь на прием к моему врачу. Подождите полтора часа для пятиминутного визита. Заплатите восемьдесят долларов доплаты плюс еще сто тридцать за таблетки, которые, вероятно, стоят шестьдесят центов для производства. Принимаю таблетки и выздоравливаю, но через неделю чувствую себя плохо, когда получаю трехсотдолларовую купюру, не покрытую моей и без того огромной франшизой или страховкой. Подумайте в следующий раз, когда попросите миллион лайков на Facebook.”
Арнесто был потрясен.- Срань господня. Ты же американец. Больше никаких вопросов, Ваша честь.”
Они проговорили несколько часов. После этого они пошли прогуляться по близлежащему парку. Он приятно удивил ее, взяв за руку. На следующий день она проснулась и проверила свой телефон. От него уже пришло сообщение, в котором он благодарил ее за чудесное время и говорил, что очень хочет увидеть ее снова в ближайшее время. Она оценила это, но задалась вопросом, был ли он таким со всеми девушками. Она зашла в интернет, чтобы просмотреть его профиль, но он уже отключил его. Теперь она была впечатлена.
Они стали чаще ходить на свидания, которые быстро превратились в еду на вынос и игру в видеоигры или просмотр старых фильмов ужасов или документальных фильмов. Они стали любовниками, и он был лучшим, с кем она когда-либо была. Каким-то образом он точно знал, что ей нравится.
-Мне нравится, как сильно ты любишь мою грудь, - сказала она, когда они лежали в постели после одного конкретного занятия любовью.
“Они идеальны.”
“Они только B-чашки. Округление.”
“Да, но посмотри на них. Так задорно и ... breasterific.- Он действительно умел обращаться со словами.
- Никто никогда не уделял им больше внимания, чем ты, - сказала она. “Но, и я знаю, что ты не поймешь меня неправильно, иногда мне кажется, что ты что-то чувствуешь. На короткое мгновение вы напомнили мне моего врача.”
Арнесто замолчал.
- Что?- спросила она.
“Я не хочу тебя беспокоить, - ответил он, - но мне показалось, что я почувствовал небольшой толчок.- Это была ложь; Арнесто вообще ничего не нашел.