К этому моменту большинство жителей города уже были эвакуированы.
Также не было массового затопления города, поскольку новые дамбы держались. Фактически, единственная дамба, которая потерпела неудачу, была из первоначального набора, который был оставлен на месте в качестве теста, поскольку за ним была построена новая стена.
Хотя Новый Орлеан не был затоплен, он все еще был покрыт шрамами от Кати, которая оставила после себя миллиарды долларов ущерба и десятки смертей во многих штатах.
Травмирующий
Международный Аэропорт Санта-Клара
Санта-Клара, Калифорния
Среда, 13 Сентября 2006 Года
5: 45 утра
Оуэн Портер припарковал свою машину на верхнем уровне гаража аэропорта. В этот ранний час было много открытых парковочных мест на всех, кроме самого нижнего уровня. Тем не менее, верхний уровень был открыт и предлагал лучший вид на самолеты, прибывающие и вылетающие. Он вышел из машины и подошел к карнизу, где наблюдал, как "Боинг-747" слегка накренился под сильным боковым ветром.
Будучи сам пилотом, он неплохо разбирался в авиации, хотя и не летал уже много лет. Он много лет служил в ВВС, прежде чем полететь в качестве гражданского лица. Его дочь любила летать почти так же сильно, как и он, и когда-то была его любимым пассажиром в "Сессне", которую он арендовал. Как давно это было? Четыре года? Пять? Это были лучшие времена, счастливые времена. DC-10 выкатился на взлетно-посадочную полосу, ускорился и вылетел в неизвестном направлении.
Время пришло. Он убрал руки с выступа. И тут он заметил, что не один. Примерно в тридцати футах слева от него на выступе стоял еще один человек.Откуда он взялся? - Подумал Оуэн.
Незнакомец улыбнулся и помахал рукой.“Доброе утро!” сказал он. Оуэн ничего не сказал, но слегка кивнул в ответ. - Какой сегодня попутный ветер!”
Какой идиот, на этом аэродроме почти всегда сильный встречный ветер. Оуэн снова положил руки на карниз.Он скоро должен уйти.
- Ты выглядишь как пилот. Вы пилот? Я думал о том, чтобы получить лицензию. Оуэн недоверчиво посмотрел на незнакомца. В любой другой день он стал бы болтать с незнакомцем о чудесах полета. Но сегодня ему хотелось побыть одному.
Было ясно, что этого не произойдет. - Извините, мне нужно успеть на самолет, - сказал Оуэн, поворачиваясь и направляясь к своей машине.
- Я... э-э... не думаю, что вы понимаете, Мистер Портер!- крикнул незнакомец, изо всех сил стараясь быть услышанным над удаляющимся "Боингом-737". Оуэн ускорил шаг. - Мистер Портер!” Оуэн проигнорировал его.
Из всех дней, я должен был быть признан этим клоуном. Знаю ли я его? Не имеет значения. Я сяду в машину, немного покатаюсь и вернусь-он меня преследует?
- Оуэн Портер, я здесь по поводу твоей дочери, Дженна!- Этого было достаточно для Оуэна, который остановился, как только потянулся к ручке дверцы своей машины. Он резко обернулся и посмотрел на незнакомца.
“А как же Дженна?!- Оуэн зарычал, его руки сжались в кулаки. Он был готов. Для чего, он не был вполне уверен. Незнакомец не казался угрозой. На самом деле, он казался странно нервным.
- Дженна вот-вот переживет травматическое событие, а именно смерть своего отца. После короткой, но неловкой паузы незнакомец продолжил: - Пожалуйста, сэр, помогите мне избавить вашу дочь от многих лет горя.”
Оуэн посмотрел на незнакомца.Откуда он это знает?- Она ненавидит меня, - наконец сказал он, глядя вниз.
- Нет, сэр. Я знаю, что она кричала на тебя прошлой ночью, но на самом деле, ты единственный—”
Оуэн отпер машину, сел за руль и захлопнул дверцу. Через мгновение он опустил стекло. - Садись, - сказал он.
Незнакомец поколебался, потом подошел и сел на пассажирское сиденье. - Меня зовут Трой. Трой Кларк, - сказал Арнесто, протягивая руку.
Оуэн взял его.- Дженна в порядке?”
“Она в порядке, но не будет, если... ты убьешь себя.”
“Ей будет лучше без меня. Я для нее обуза, - сказал Оуэн, глядя прямо перед собой.
“Я знаю, что она поддерживает тебя. Это не может быть легко для мужской гордости. Я также знаю, что вы должны правительству немного денег. Долг, который станет ее долгом в печальном случае—”
“Так и будет?! Это чушь собачья! Вы из правительства?! Так вот почему ты здесь?!”
Эрнесто поднял руки. Он не собирался злить суицидального ветерана, пытающегося замучить себя.