Найти в Дзене

Базилио Крутой 172

Это было не совсем то, что мы искали.”

- Ты его видел? Вы с Рэнди вообще пробовали?”

“Да, мы играли вместе. Мы поняли, что осталось сделать слишком много и слишком мало времени. Итак, вы можете вернуть свои изменения?”

Арнесто ошеломленно уставился на него.- Да, я его вытащу.”

“Благодаря.” Джефф исчез в коридоре.

Арнесто сидел неподвижно, глядя на то место, где только что был Джефф.

Этот. Вот как у людей возникают аневризмы.

Опасаясь, что они снова передумают, Арнесто не решился изменить свое решение. Вместо этого он прокомментировал строку кода, которая добавила мультиплеер в качестве опции в Главное меню. Вот и все, что потребовалось. Одно изменение в одну строку, чтобы отменить весь свой уик-энд и удалить самую приятную особенность игры, как бы грубо это ни было.

Что-то мелькнуло на его мониторе. Это было письмо от Рэнди, с совершенно новым набором интерфейсного искусства, которое необходимо было реализовать.

Арнесто осмотрел их и ответил:- Эй, я сделал это на прошлой неделе, - ответил он. “Они уже в игре.”

Через минуту он получил ответ Рэнди: "нет, они совершенно новые с сегодняшнего утра. Вы можете видеть, что они немного блестят, чем старые. Они сделают эту игру поп!”

Арнесто открыл один из существующих значков в отдельном окне и сравнил его с новым из письма. Только посмотрев на них бок о бок, он смог разглядеть мельчайшую разницу: несколько пикселей представляли собой некое подобие бликов, исходящих от объекта в верхнем левом углу.

Он сравнил еще одну и еще. Клянусь Зевсом, Рэнди был прав, они все были разные! Он начал обременительную работу по переименованию и замене каждого из них, составляя список для художника, чьи значки теперь были неправильного размера.

Семидесятичасовая рабочая неделя продолжалась таким образом еще пару месяцев, после чего они наконец достигли беты. Теоретически это означало только исправления ошибок, больше никаких изменений функций, даже от ведущего дизайн-чейнджера Рэнди. Но Арнесто чувствовал, что шансы на то, что Рэнди сдержит себя, были примерно такими же, как вероятность того, что компания пришлет ему толстый чек на роялти — практика, которую компания прекратила много лет назад.

На самом деле изменения действительно прекратились, но не по тем причинам, о которых большинство людей могли бы догадаться.

В ночь, когда первая бета-версия была официально сожжена и передана QA, на следующее утро последовало специальное совещание по проекту.

- Как вы знаете, - сказал Джефф, когда все втиснулись в конференц-зал, - вчера вечером мы официально достигли беты.- Послышалось тихое улюлюканье, крики и быстрые аплодисменты. - Тем не менее, я с сожалением сообщаю вам, что проект был отменен.”

Тишина. Люди смотрели друг на друга. Это была какая-то ужасная шутка продюсера?

- Это... реально?- спросил дизайнер уровней. - Что случилось?”

- Это правда, - пробормотал Рэнди со своего места в углу. Обычно у него было такое энергичное присутствие; Арнесто даже не знал, что он был в комнате до этого.

"Вышестоящие играли в игру и чувствовали, что все еще нужно слишком много работать”, - сказал Джефф.

“Но мы только что попали в бета", - сказал художник. - Через месяц или два мы можем напасть на Золотого мастера.”

"Вышестоящие чувствовали, что даже если мы отправим его за дверь, он не будет конкурентоспособным на текущем рынке шутеров от первого лица, особенно без мультиплеера.”

Пара голов повернулась, чтобы посмотреть на реакцию Арнесто, но он был слишком ошеломлен, чтобы сделать это. Когда он подписывался на этот проект, то почти ничего не помнил о нем. Он не работал над ней в своей первой жизни и никогда не играл на ней, и теперь он знал почему. Единственное, что он чувствовал, это растущий гнев на Джеффа за то, что он каждые две секунды говорит “выше”.

- Значит, два года работы, пуф!- сказал другой дизайнер уровней. Похоже, все почувствовали один и тот же удар в живот. Забавно, что даже посредственный проект, от которого все устали, все еще может чувствовать себя такой потерей для тех, кто участвует.

- Извини, - сказал Джефф. - Но сегодня вы все должны уйти пораньше.”

"О, мы уходим рано", - подумал Арнесто, следуя за подавленными массами к их столам.Мы потратили сотни и сотни часов сверхурочной работы, бесплатно, и теперь мы получаем пять из этих часов назад. Гулянка.