Мы хотим, чтобы отец Мартин!- Некоторые держали в руках плакаты. Были и съемочные группы. “Господи, помилуй!- сказал он себе.Что-то пошло не так. "Я сбил их с пути истинного", - подумал он.
Он вернулся в дом священника и включил телевизор. Это заняло несколько попыток, но затем он нашел то, что искал. Репортер разговаривал с человеком перед упавшим зданием. В субтитрах говорилось, что его зовут Джордж Петропулос из греческого Комитета по подготовке к землетрясениям.
"...одно из нескольких зданий, которое было разрушено землетрясением ранее сегодня. Джордж, насколько там все плохо?- спросил репортер.
"Некоторые дороги и здания, подобные этому, были повреждены, что вам никогда не нравится видеть. Были также некоторые травмы", - сказал Джордж.
- Раненых, но погибших нет.”
- Совершенно верно.”
"Учитывая все обстоятельства, это звучит не так уж плохо для землетрясения такой величины”, - сказал репортер.
“Мы всегда можем сделать лучше, но вы правы, наша приверженность готовности к землетрясениям определенно спасла много жизней и структур сегодня. Нам также повезло, что мы получили помощь от Соединенных Штатов, которые предупредили нас заранее”, - сказал Джордж.
- В Соединенных Штатах?”
- Да, отец Мартин из Нового Орлеана. Благодаря его предостережению мы смогли сообщить об этом и освободить наиболее опасные здания ... -отец Мартин выключил телевизор и улыбнулся. Он встал и вышел на улицу, чтобы обратиться к своим обожающим поклонникам. В тот вечер его предсказания упоминались во всех новостных программах Америки. Отец Мартин стал нарицательным именем в одночасье, за исключением людей, застрявших в Северо-Восточном затемнении 2003 года; им придется подождать немного дольше.* * *
БАМ, Иран
Четыре месяца спустя
Во всем мире сразу же начались предварительные усилия по оказанию помощи всем странам, включенным в список землетрясений. Тем не менее, не было ничего больше, чем для иранского города Бам, который теперь был следующим в очереди на катастрофу. Поначалу иранское правительство отреагировало отрицательно, заявив, что это всего лишь уловка американцев, чтобы проникнуть в их страну и свергнуть их руководство. Они быстро изменили свою мелодию, как только поняли, насколько популярным местом назначения становится Иран. Ученые, академики, сейсмологи и другие ученые со всего мира начали прибывать в страну. И они были не одни.
Там были съемочные группы. От Голливуда до Болливуда, казалось, все хотели принять участие в этом действии. Некоторые из них были там, чтобы снять спектакль для больших бюджетных фильмов, другие видели возможность сделать отмеченные наградами документальные фильмы, а некоторые имели почетное намерение записать жизнь на БАМе просто для потомков.
Все они щедро заплатили за почести.
Многие знаменитости прибыли, чтобы помочь в этом усилии, хотя некоторые были благодарны за возможность помочь публике забыть свой последний DUI дома. Туризм вообще взорвался на БАМе. Многие хотели увидеть город своими глазами, прежде чем он изменится. Некоторые остались, чтобы помочь с приготовлениями, а несколько любителей острых ощущений просто хотели испытать прилив землетрясения.
Временные убежища были построены за пределами города в рамках подготовки к ликвидации последствий. Любые попытки перестроить здания в самом городе были оставлены, времени не хватило.
Усилия по эвакуации также ударили по нескольким корягам, поскольку люди не хотели покидать свои дома. Сам отец Мартин был доставлен в качестве специального VIP специально для оказания помощи в этом вопросе. В то время как он имел огромное положительное влияние, было только так много, что он мог сделать. Почему они должны верить этому незнакомцу, говорящему им на иностранном языке покинуть свои дома? По мере приближения землетрясения правительство ввело обязательную эвакуацию. Тем не менее, многие из них смогли спрятаться или пробраться обратно в город после того, как они были удалены.
По правде говоря, отец Мартин вовсе не был в восторге от своего присутствия. Хотя он не сомневался, что на то была Божья воля, он сделал все, что мог для этих людей, он никогда не был так далеко от Нового Орлеана прежде — он даже никогда не покидал страну — и здесь он собирался испытать разрушительное землетрясение на полпути вокруг земного шара.
С другой стороны, люди были более уважительны в Иране. Как бы он ни тосковал по дому, было приятно, что его не просят каждые пять минут сфотографироваться или дать автограф.