Найти в Дзене
Онлайн бизнес

Подробная инструкция по цепляющим заголовкам

Оглавление

Для того чтобы твой текст прочитали, необходимо привлечь внимание. И для этой цели подойдёт цепляющий заголовок.

Где можно использовать цепляющие заголовки?

1. Социальные сети (название статьи и надпись на банере)
2. На канале Яндекс.Дзен
3. Обложки видео

Какими качествами должен обладать заголовок?

- Простота (не используй заумных слов, общайся с аудиторией на её языке в рамках разумного)
-
Привлекательность (обращать на себя внимание)
-
Запоминаемость
-
Конкретность (не используй абстрактную и размытую информацию, старайся конкретизировать твой посыл)
-
Ценность (заголовок должен прямо или косвенно указывать на ценность будущего просмотренного или прочитанного контента для вашей ЦА)
-
Усилители (соединяй их с заголовком, внедряй в сам заголовок или используй как дополнение, они помогут обратить на заголовок внимание)

Если со всеми пунктами так или иначе понятно, то про усилители знают не все. Поэтому прилагаю полный список усилителей с примерами ниже. Пользуйся и получай больше читателей))

-2

Усилители заголовков

1. Инструкция / список (обращает на себя внимание так как читатели ждут ответа на свой вопрос и ищут пути решения своих проблем)

- полная инструкция
- подробная инструкция
- от А до Я
- 30 способов как
- за 7 шагов
- за 4 этапа
-20 фото
- и тд

2. Новость /актуальность (всё новое это всегда интересно, все мы хотим быть в курсе событий)

- новый способ как...
- новая формула..
- в 2019/20/21... году
- современный
- и тд

3. Простота (читатели не хотят утруждаться и ищут лёгкий способ решения проблемы)

-лёгкий способ...
- простой вариант как ...
- быстрый способ
- для новичков
- с нуля
- простыми словами
- ленивый способ
- способ для ленивых
- и тд

4. Провокация (подогревает интерес, пробуждает в читателе природное любопытство)

-страшная тайна
- никто не знает как...
- худший способ
- и тд

5. Повышение ценности (даёт понять что в данном посте самые сливки)

-самый
- надо знать
- личный опыт
- из первых рук
- от экспертов
- и тд

Это подборка из основных 5 усилителей, добавляй их в свой заголовок, интригуй своих читателей.

А теперь........ бонус для тех кто читает до конца

-3

То что поможет тебе составить тизерный заголовок, это такой заголовок который не оставит никого равнодушным. Но его необходимо использовать с умом, так как велик соблазн приврать в заголовке,а этого делать не рекомендуется.

1. Парадокс (почему телефон развивает ребёнка лучше чем все развивающие игрушки вместе взятые или почему упражнения не помогут тебе достичь цели)

2. Секрет (Секрет красивых волос, забытый способ держать тело в форме)

3. Герои фильмов / названия книг (50 оттенков для оформления сайта, трансформация бизнеса от терминатора, позиционирование от короля Артура)

4. Мифы (10 мифов о сетевом маркетинге, топ-5 мифов опродвижении в социальных сетях)

5. ТОП (топ-7 способов как стать популярным блогером, топ-10 способов как найти партнёра для бизнеса)

6. Провокация (почему все удалёнщики в тайне мечтают о работе в офисе, чем опасна полная осведамлённость)

7. Прямая выгода (как продвигаться в интернете без платной рекламы, 50 продающих заголовков)

8. Полезные ресурсы (15 полезных ссылок по интернет продвижению, 10 книг которые стоит прочитать каждому сетевику, 20 фильмов которые не оставят вас равнодушными)

9. Намёк на секс (Интимные подробности написания качественного текста, 69 позиций для продвижения) Очень осторожно используй данный тизер

___________________________________________________________________________

Понравилось? Ставь лайк))