Однако они, вероятно, не зайдут так далеко, чтобы проверить журналы банкоматов, которые произошли прямо перед покупкой болторезов на основе наличных денег.
Арнесто поднял указательный палец, давая кассиру знак "сейчас вернусь", и вытащил из банкомата пачку наличных. Затем, заплатив, он уехал и поехал обратно в тупик.
Он чувствовал себя еще более подозрительно, прячась с большими болторезами, но в районе было так же тихо, как и раньше, и он вернулся в сарай без инцидентов.
“Вайолет, это я. Я вернулся, - сказал он, проскальзывая внутрь. Ее брезент слетел. - Ты можешь идти?”
“Да.”
Открыв телефон и положив его на бок, он получил достаточно света, чтобы рассмотреть кабель, удерживающий ее в плену. Он не мог сравниться с болторезами. С небольшим усилием Арнесто удалось перерезать кабель снаружи кандалов.
Она была свободна.
Он схватил и закрыл телефон одним плавным движением, а затем присоединился к ней сразу за дверью. Когда они выглянули из сарая, он прошептал инструкции.“Я помогу тебе перелезть через ограду, а потом мы прокрадемся к моей машине в том направлении, - сказал он, указывая пальцем. - Ты готова?- Он не был готов к ее ответу.
“А как насчет остальных?”
Арнесто почувствовал, что вот-вот потеряет сознание. Прежде чем он успел спросить ее, о чем она говорит, она бросилась к одному из брезентов у кучи покрышек. Прежде чем он успел до нее дотянуться, она уже возвращалась к нему с двухлетним ребенком, крепко спящим у нее на руках.
- Возьми бренду, - приказала она, передавая ребенка Арнесто. - Она не проснется, ее каждую ночь накачивают наркотиками. Хотя Тоня могла бы и подраться.”
Он последовал за ней за ржавым "Шевроле". Она проверила пару брезентов, прежде чем найти Тоню.
- Тоня, проснись, нам надо идти, - сказала Вайолет, осторожно встряхивая Тоню.
Шестилетняя девочка пошевелилась и потерла глаза.“Вайолет? Как ты выбрался? Куда мы едем?”
- Пошли, мы едем в больницу, пошли.”
“Я не хочу. Лен рассердится, - сказала Тоня.
- Нам нужно уходить.Сейчас же, - сказала Вайолет.
“Ты пытаешься избавиться от меня, потому что я его любимая жена.”
Эрнесто почувствовал тошноту. Он понял, что все три девушки были одеты в маленькие белые платья. Лен Корнетт "женился" на каждой новой девушке, которую он похитил. Только его любимая “жена” могла называть его лен, как только что Тоня. Арнесто посмотрел на заднюю дверь. На мгновение ему захотелось, чтобы кто-нибудь вышел. Впервые в жизни ему захотелось очной ставки. Он был готов взять болторезы и изо всех сил ударить ими в черепа Корнеттов. Вместо этого он стряхнул с себя порыв и вернулся к реальности.
- Тоня, вставай, - сказала Вайолет.
“Оставь меня в покое или я закричу.”
“Идти вперед. Никто тебя не услышит. Лен и Сеола в больнице. Поэтому мы и едем. Но я думаю, если ты хочешь остаться, это нормально. Лен, вероятно, рассердится, что ты был единственным, кто не пришел. Но, по крайней мере, ты не получишь ресниц, пока он не вернется.”
- Ладно, я иду, - сказала Тоня, поднимаясь на ноги. Должно быть, она заслужила право не быть связанной.
- Кто-нибудь еще?- Спросил арнесто, внезапно осознав, почему он не помнит, что там было что-то еще, кроме Вайолет. Вайолет спасли в одиночку. Должно быть, что-то случилось с двумя другими девушками. Средства массовой информации решили сосредоточиться исключительно на хороших новостях о спасении Вайолет, игнорируя судьбу остальных.
- Нет, только мы трое, - покачала головой Вайолет. Она забрала бренду у Арнесто, чтобы он мог нести Тоню.
Дойдя до забора, они опустили на Землю двух младших девочек. Арнесто помог Виолетте перелезть через забор, затем передал ей бренду, а затем осторожно опустил Тоню за борт. Арнесто прыгнул за ними, потом они с Вайолет снова подняли остальных. Они прижимались к деревьям, пробираясь через соседский двор к машине Арнесто. Они никак не могли протащить девочек через деревья, тем более что Вайолет была босиком. Вскоре, когда Арнесто отъехал, все три девушки сидели на заднем сиденье, прижавшись друг к другу.
“Если ты не против, я отвезу тебя в отделение неотложной помощи, но потом мне придется уйти, - сказал Арнесто, глядя в зеркало заднего вида.