Вы хотели бы поговорить с кем-то в расследовании?”
Почему это всегда было так трудно?- Вообще-то, не могли бы Вы перевести меня к кому-нибудь в Оклахома-Сити? Спасибо.”
После перевода он коротко поговорил с агентом-мужчиной, который ответил на звонок. Из разговора Арнесто понял, что либо ФБР никогда не заглядывало в Маквея, либо заглядывало в него, но ничего не находило и прекращало расследование. Возможно также, что они следили за ним и держали язык за зубами, но это казалось маловероятным.
Но если до звонка Арнесто они не проявляли никакого интереса к Маквею, то к тому времени, когда он рассказал им о желтом грузовике "Райдер", наполненном взрывчаткой, который через несколько дней прибудет из Канзаса прямо к их порогу, они уже наверняка заинтересовались.
К сожалению, это было все, что он мог вспомнить. Когда они начали задавать Арнесто вопросы о себе, он повесил трубку, затем уничтожил горелку и выбросил ее.
Он почувствовал облегчение. Конечно, им больше не понадобится его помощь. Но когда он посмотрел на людей вокруг, его облегчение испарилось. А что, если они ему не поверят? Никогда еще не было такого нападения, как в Оклахома-Сити. Это останется самым смертоносным актом внутреннего терроризма на десятилетия вперед. Даже если они не верили ему, они должны были проверить. Но что, если они окажутся пустыми? Что, если где-то произошел какой-то сбой в общении?Ага. И все же, что он мог сделать в этот момент? Не было никакой разумной причины ехать в Оклахому самому.
Право.
Он заворчал, поехал домой и начал собирать вещи.
Катрина настояла на том, чтобы отвезти его в аэропорт.
- Мне очень жаль, что так вышло, - сказал он.
- Вовсе нет! Этим людям нужна твоя помощь, - улыбнулась она. “Идти. Помогите им интегрировать ваш сетевой код или что-то еще."Он сказал ей, что летит в одну из компаний-партнеров, чтобы помочь с последним хрустом. Она ему поверила.
- Я должна была помочь тебе с нашими свадебными планами на эти выходные.”
- Я знаю, и до сих пор ты мне очень помогала. Огромный, на самом деле. Но с остальным я справлюсь сама, - сказала она. “Это свободный выход. Вы должны взять его.”
В первый раз, когда они поженились, она упрекнула его за недостаточную помощь. На этот раз он исчерпал себя, пытаясь помочь, а она даже не хотела этого. Это был удар по его гордости, но у него были гораздо более серьезные проблемы.
Во время полета в Оклахома-Сити он вспоминал об Уэйко. На этот раз было не так много смертей; может быть, Маквей не будет искать возмездия? Но потом он вспомнил их разговор. Маквей казался таким горьким еще до того, как Уэйко стал трагичным. Неважно. Если есть хоть малейший шанс, что история повторится, Арнесто должен попытаться остановить его. Ему было жаль, что он купил эти наклейки на бампер и порвал их при первой же возможности.
Всю ночь он ворочался в своей гостиничной постели. Когда в пять часов зазвонил будильник, он в испуге проснулся и вскочил с постели. Он съел свой пакетик арахиса авиакомпании и еще какую-то нездоровую пищу, которую купил в автомате с закусками накануне вечером, затем взял себя в руки и выписался из отеля.
Он проехал мимо федерального здания Альфреда П. Мурры и был рад видеть, что оно все еще там, хотя его беспокоило, как легко он проехал мимо него. После его предупреждения, разве они не должны были установить блокпосты или привезти танки или что-то еще?
Вскоре он уже был на I-35 North. Он ехал около часа на север, не видя никаких желтых грузовиков райдеров, идущих в другую сторону. Это имело смысл, поскольку большинство людей, делающих это сами, вероятно, не встали бы в этот час.
Он нашел хороший наблюдательный пункт на заправочной станции рядом с I-35 South. Оттуда он мог видеть немного севернее, и Маквей не замечал его в ответ. За углом от входа на заправку, вдали от пешеходов, он по крайней мере одним глазом следил за дорогой, стараясь выглядеть занятым для видимости. Он просмотрел свою дорожную карту, пролистал руководство по эксплуатации автомобиля и даже несколько раз притворялся, что разговаривает по телефону. Не раз у него возникало искушение вернуться на дорогу и переехать на следующую заправку к северу, но он решил подождать, пока кто-нибудь в его районе не заподозрит его присутствие.
Прежде чем кто-то заметил его, он заметил еще кого-то.