И если бы ему пришлось бежать из-за грабителя, разгневанного владельца магазина или подозрительного полицейского, он мог бы сделать это легко, зная, что больше людей видели бы его листовки в центре корейского квартала, чем на окраинах. Кого он обманывал, спиральный узор был более интересным.
Наконец он добрался до эпицентра. Эпицентр.Пора нанести удар. Он убедился, что вокруг никого нет, вытащил из сумки степлер и флаер и прикрепил флаер к телефонному столбу.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ХУЛИГАНОВ
Сегодня, 4/29/92
Если офицеры, избившие Родни Кинга, будут оправданы, народ может взбунтоваться.
Защитите себя и свою семью. Удача.
Он пометил еще один телефонный столб, затем приклеил листовку к витрине магазина, все время наблюдая. Это заняло несколько попыток, но вскоре он смог оторвать кусок ленты в кармане, прикрепить его к листовке, все еще лежащей в его сумке, затем вытащить листовку из сумки и прикрепить ее к витрине магазина одним плавным движением. Обычно он мог сделать это без остановки (за исключением дорогостоящих целей, таких как рекламные щиты автобусной остановки, на которых он разместил более одного флаера), и в конечном итоге он мог сделать это даже не глядя.
Он подумал об анонимном письме, которое написал команде защиты, умоляя их признать себя виновными. По понятным причинам это было проигнорировано. Он подумал о другом письме, отправленном от вымышленного местного предпринимателя и адресованном в суд. Этот умолял судью зачитать приговор“в неподходящее для публичных протестов время", но и это письмо, похоже, было проигнорировано. И вот Арнесто оказался в "Кинко" на бульваре Уилшир, где они в течение долгих часов незаметно делали пару сотен копий своих пророческих листовок.
Он также помечал двери, развешивая листовки над замками. В то время как торопливый владелец бизнеса не мог видеть листовку на своем окне, они не могли пропустить листовку, блокирующую их замок. Они могли бы сорвать его и отбросить в сторону, не глядя, но, по крайней мере, они не пропустят его полностью. Он представил себе, как владелец фирмы смотрит на листовку, берет ее в руки и читает, а потом идет домой. Арнесто вернулся к реальности. Дверь, которую он только что отметил, сдвинулась. Не намного, меньше дюйма, но она была открыта. Это был не бизнес.
Это был многоквартирный дом. Он заглянул внутрь и увидел ряды и ряды тех тонких маленьких почтовых ящиков, которые могут содержать только почту, вставленную вертикально. Чувствуя себя смелым и не видя никого вокруг, он открыл дверь и вошел. Это было идеальное место для него, чтобы передать свое сообщение. В то время как другие его листовки никто не читал, здесь ему практически гарантировали гораздо большую аудиторию. Он развесил несколько листовок, в общей сложности больше дюжины. Добравшись до задней двери длинного коридора, он почувствовал удовлетворение. Как раз вовремя, тоже. Он услышал шаги, спускающиеся по лестнице наверху, двумя, может быть, тремя этажами выше. Нижняя ступенька лестницы находилась прямо за ним на его стороне здания.
Он потянул на себя заднюю дверь, но она не поддалась. Он потянул сильнее с тем же результатом. Шаги становились все громче и быстрее. - Он недоверчиво помолчал.Какого черта?! Что я делаю не так? Он попытался крутить и поворачивать ручку, которая не двигалась, прежде чем попытаться сделать последний рывок без большей удачи. Он выглянул в одно из маленьких боковых окон и увидел сад. area.It-это частная территория. Вот почему она заперта.
Он обернулся и увидел, как на верхней ступеньке лестницы показались чьи-то ноги. Он чертовски не хотел подниматься по лестнице и проходить мимо кого-то, кто не узнает его по пути наверх. Ему оставалось только вернуться по своим следам и выйти тем же путем, каким он вошел. Он бежал так тихо, как только мог, к входной двери, но знал, что не успеет. Он услышал громкий звук-кто-то бежал за ним, должно быть, спрыгнул с последних ступенек и приземлился на первом этаже. Замедляясь до небрежной, но торопливой походки, шаги позади него приблизились к нему, затем замедлились. Это дало Арнесто достаточно времени, чтобы добраться до входной двери первым. Он рванулся к дверной ручке, затем отступил назад, держа дверь широко открытой.
- Гомаво, - сказал мужчина, поблагодарив Арнесто по-корейски, прежде чем выбежать за дверь и уехать на велосипеде. Арнесто обратил внимание на униформу.