Нет, подожди, они вытащили трейлер... я не могу вспомнить почему. Но в любом случае, они продолжают делать все больше и больше фильмов о Человеке-Пауке, и они только ухудшаются.”
- Значит, я увижу только первую. Пит улыбнулся. - Видишь? Ты можешь использовать свою силу во благо!”
- Давайте посмотрим, - сказал Арнесто, заметив, что ситуация за дверью их класса обостряется.
“Ты не ударишь девушку!- Завопил Тодд Ши. Он спорил с Николасом Монтгомери о каком-то инциденте, который произошел прошлым летом. Очевидно, Тодд только что узнал об этом и решил высказать свои опасения. У Тодда также была поддержка: трое его пугающе больших друзей-спортсменов, имена которых Арнесто не знал.
- Она разбила мне нос!” Сказал Николас, стоя в одиночестве.
- Мне все равно. Ты не ударишь девушку!”
Несмотря на хорошо продуманное опровержение Тодда, Арнесто по опыту знал, что разговор вот-вот перейдет в физическую плоскость. Он обошел спортсменов и встал рядом с Тоддом и Николасом, которые были всего в нескольких дюймах друг от друга.
- Ребята, учитель идет, - сказал Арнесто. Они огляделись, но не разошлись, как надеялся Арнесто.
“Какой учитель?- спросил один из спортсменов.
- Ну же, ребята, вы же не хотите, чтобы вас отстранили от работы из-за того, что случилось в прошлом году?- Спросил арнесто.
“Он ударил девушку!”
- Ну что ж, ты верно подметил. Но все же, это не то место. Вы будете отстранены, - сказал Арнесто, надеясь подкрепить свою точку зрения повторением.
- Учитель, - сказал один из спортсменов, когда миссис Гонсалес подошла.
- Пидор, - прошептал другой спортсмен, наткнувшись на плечо Арнесто.
- Фагесто, - сказал первый спортсмен.
- Хех, Фагесто, - повторил второй спортсмен. Они хохотали взад и вперед над своим новым веселым оскорблением.
Они это сделали. Они действительно нашли способ сделать мое имя еще хуже.
- Спасибо, Арнесто, - сказал Николас с улыбкой, наблюдая, как спортсмены расходятся по своим классам.
- Похоже, они не поклонники гендерного равенства, - сказал Арнесто, потирая плечо, куда его толкнул спортсмен. Николас ушел в свой класс, а Арнесто и Пит вошли в свой.
- Это было смело, - сказал Пит, когда они с Арнесто заняли свои места. “Что бы случилось, если бы ты не вмешался?”
“Ничего.” Эрнесто положил его в период книги на его столе, а затем вновь потирая плечо. - Серьезно, была бы небольшая потасовка, и они оба были бы отстранены на неделю. Вот и все.”
“О.- Пит казался разочарованным. “Тогда почему вы вмешались?”
- Николас-мой друг. Я всегда жалела, что не поддержала его.”
- Ну что ж, ты наверстал упущенное. Как ты себя чувствуешь?”
- Вроде бы неплохо. Надеюсь, что я не сделал его еще хуже.”* * *
Когда их второй год тянулся к своим последним дням, Пит начал получать удовольствие, приходя в школу по утрам. Воспоминания арнесто приходили быстрее, чем когда-либо прежде, и Пит никогда не знал, какое из лиц Арнесто поприветствует его. Обычно там было нейтральное лицо, что означало отсутствие новых воспоминаний. Иногда у него кружилась голова, и это означало, что Арнесто помнит что-то интересное, хотя обычно бесполезное. Наконец, появилось озабоченное лицо, что означало, что Арнесто вспомнил что-то негативное.
Но на этот раз на лице Арнесто появилось новое выражение, которое делало озабоченное лицо ничтожным по сравнению с ним. Арнесто стоял неподвижно, тупо уставившись в свой закрытый шкафчик. У него были мешки под глазами. Пит огляделся вокруг, чтобы убедиться, что берег чист.
- Тяжелая ночь?- спросил он. Арнесто ответил слабым кивком. - Я могу сказать. Ты выглядишь дерьмово. Ты что-то помнишь?- Еще один кивок. - Что? Что ты помнишь? Арнесто встал, повернулся и поднял тяжелые глаза на своего друга. Он пробормотал одно-единственное слово.
“Все.”
Подключение
Резиденция Моргана
Суббота, 25 Июня 1988 Года
поздний вечер
Лягушка-бык покинула скиммер и перелетела через сетчатый забор в лес за домом Пита. Эрнесто был поражен. - Хорошее расстояние.”
Пит удовлетворенно улыбнулся.- Это может оказаться победителем. Вот, возьми последнюю, пока я принесу закуски.- Он протянул длинный шест Арнесто, который направился к глубокому концу бассейна, когда Пит исчез в кухне.