Кроме того, что он сохранил свои лица и лица мальчика-зрителя нетронутыми, он мало использовал свое умение, кроме того, что хвастался и действовал питу на нервы.
- Прекрасно, - сказал Арнесто, как будто компромисс был в какой-то мере несправедлив к нему.
- Почему так важно, чтобы я тебе поверил?”
- Не знаю, - пожал плечами Арнесто. “Ты единственный, кто знает. Мне больше не с кем об этом поговорить.”
Пит посмотрел на Арнесто и увидел в нем то, чего никогда не видел раньше: страх. Арнесто было страшно. Он тоже был один. В этот момент он понял, что все будет по-другому. Его друг обладал, за неимением лучшего термина, какой-то сверхдержавой. И к кому Арнесто мог обратиться за помощью? Арнесто подошел к нему. Чувство жалости Пита к своему другу переросло в гордость.
- Нет, тебе больше не с кем поговорить, - сказал Наконец Пит. - А этого не может быть.”
Арнесто повернулся к нему лицом.- Что?”
- Ты никому не можешь сказать. Представляешь, что будет, если об этом узнают? Люди никогда не оставят тебя в покое.Когда-либо. Мой Бог, массы не остановятся ни перед чем, чтобы допросить тебя — или убить. А как же правительство? Если они узнают, то запрут тебя в камере на всю оставшуюся жизнь. Или провести над вами эксперименты.”
- Черт!”
Пит встал и начал расхаживать по комнате.- Арнесто, мы должны быть предельно осторожны. Больше никаких разговоров об этом в классе, если мы не уверены, что нас никто не слышит. И никаких разговоров о вещах из будущего, включая фильмы и телевизионные шоу.”
“Я уже сказал, что не буду!- Возразил арнесто, хотя и с улыбкой, потому что он был уже не один. Теперь было ясно, что Пит ему поверил.
- Погоди минутку, почему ты не предупредил меня о том, что у меня будет моно?- Пит казался обиженным.
- А я и не знал.”
“Значит, вы можете вспомнить почти дословно эскиз SNL, но не могли вспомнить, как я лежал на смертном одре в течение двух недель?”
- Ты не лежал на смертном одре, - сказал Арнесто. “Я не знаю, как это работает. Это кажется случайным.”
“Но все это началось с твоей замечательной игры в спортзале когда-то давно?”
Арнесто резко выпрямился.- Нет, это не так! Это происходит уже... много лет. Но это были мелочи. Я всегда как бы отмахивалась от них.”
“Есть ли какая-нибудь закономерность, которую вы можете обнаружить?”
"Кажется, что они увеличиваются в частоте.”
- Это хорошо... я думаю, - сказал Пит, почесывая голову. “Есть ли что-нибудь, что ты можешь вспомнить о будущем прямо сейчас?”
Арнесто посмотрел прямо перед собой и отвел взгляд. Через несколько секунд он повернулся к Питу.- Нет, ничего.”
“Хм. Может быть, вам нужно подумать о чем-то конкретном. Как в средней школе. Сконцентрируйтесь и посмотрите, что вы можете вспомнить.”
На этот раз Арнесто закрыл глаза. Он глубоко вздохнул и выдохнул. Наконец он открыл глаза, выглядя разочарованным.
- Ничего?- Спросил пит.
- Чувак,в школе ничего не происходит. Пит кивнул в знак согласия.
- Уже поздно, - сказал Арнесто. “Мне пора идти.”
- Ладно, сегодня мы все равно не слишком продвинулись. Я посмотрю, кто из моих родителей отвезет тебя домой. Я свяжусь с тобой в понедельник.”
В понедельник утром Пит связался с Арнесто. Никаких новых воспоминаний. Вторник, среда, ничего. Вскоре Пит перестал регистрироваться, и вскоре после этого они вообще перестали говорить об этом.
Наконец, три недели спустя, Арнесто схватил Пита и оттащил его в сторону после тригонометрии.“У меня было одно — воспоминание о будущем. Мы должны пойти в торговый центр!” сказал он.
- Что? Зачем?”
Арнесто огляделся, чтобы убедиться, что берег чист.- Там цыпочка с огромными молотками!”
“Что... - аниматоры не так с тобой! Черт возьми, я думал, что кто-то умрет или что-то в этом роде. Ну, какой торговый центр? Когда?”
- Не знаю, - ответил Арнесто.
Плечи Пита поникли. - Ты еще что-нибудь помнишь?”
“Нет. Я проверял Стефани Саммерс в классе-как всегда — и она потянулась, выгнув спину, выпятив грудь вот так ... — арнесто передразнил движение.
- Арнесто, остановись! Люди могут видеть.”
“И я вспомнил девушку в торговом центре. Чувак, ты должен убить эту цыпочку!”
“Как мы найдем ее, если ты не знаешь, где и когда она будет?”
- Хм, - сказал Арнесто.