Арнесто увидел, как Джон начал отдергивать руку, и быстро повернулся к первой базе, где Тодд не собирался останавливаться. Арнесто не особенно интересовала игра, поскольку он знал, что Джон может легко бросить мяч на второе место. Однако он забеспокоился, когда услышал, как Джон выкрикнул его имя у него за спиной. В эту долю секунды Арнесто начал поворачивать голову вправо, но затем вздрогнул и передвинул ее в другую сторону, когда он поднял перчатку туда, где его лицо почти было, слепо ловя бросок Джона.
Он недоверчиво уставился на мяч в перчатке, но затем осознал, что множество людей кричат на него. Вернувшись к реальности, он начал бросать мяч второму бейсмену, которого там не было. Став лишь третьим игроком, который признал свою команду, у него не было никого, кто бы покрывал второе — после Тодда и Джона — у него не было выбора, кроме как бежать за вторым сам. Тодд понял, что не успеет, и попытался развернуться, чтобы вернуться к первому, но не смог вовремя развернуться, и Арнесто пометил его.
- Отлично, - крикнул тренер. Ему нравилось хвалить студентов, которых он редко заслуживал. - Хорошо, давайте принесем его сюда. Кто-нибудь, хватайте летучих мышей.”
- Кто победил?- спросил парень по имени Джош.
- Это ты, - сказал тренер. “Только ты, и больше никто.”
- Мило, - сказал Джош.
Арнесто неторопливо прошел в школу к своему шкафчику, все еще размышляя о том, что только что произошло.
- Мальчик В Золотой Перчатке!- Крикнул Джош Арнесто, проходя мимо. Лучший друг арнесто Пит Морган стоял у своего шкафчика в нескольких футах от него. Пит посмотрел на Джоша, потом на Арнесто.
“Что это было?- Спросил пит.
- Я хорошо играл в софтбол, - сказал Арнесто.
- Ух ты, что это такое?”
“На самом деле довольно странно. Я расскажу тебе об этом после школы, - сказал Арнесто, закрывая шкафчик.
- Подожди, - крикнул ему вслед Пит. “Мы сегодня играем в софтбол? Там так холодно!”* * *
“У тебя впереди пять красных линий подряд, - сказал Пит.
- Хорошо, - ответил Арнесто. Насладившись приятным ужином в доме Пита, мальчики удалились в подвал, где они философствовали, играя в разделенный экран Тетрис. Это всегда было дружеское соревнование, чтобы увидеть, кто может выжить дольше. Пит, будучи лучше в игре, опередил Арнесто, что означало, что он может предупредить своего менее опытного друга о предстоящих тетромино. В этом случае новость была весьма приятной, поскольку серия прямых, красных линий поможет Арнесто очистить некоторые из его неудобно высокой башни.
- Так ты хорошо играл в спортзале?- Спросил пит.
“Чувак, это было странно. Я играл коротко, и Джон Келли использовал меня как отрезок слева.”
- Что случилось?”
- Я пометил Ши.”
- Ох, - поморщился Пит. - Я бы не стал злить Ши.”
- Самое странное, что я никогда не видел, как Джон бросает мяч. Я видел, как он начал, но я отвернулся, он напевал мяч прямо мне в голову, и я поймал его”, - сказал Арнесто.
- Это круто. Вся эта игра в видеоигры, должно быть, дала вам хорошие рефлексы.”
- Нет, Пит, - сказал Арнесто, останавливая игру. “Я никогда не видел мяч. Самое безумное, что я не думаю, что должен был поймать бросок Джона. Я думаю ... я думаю, что меня должны были ударить.”
- Что ты имеешь в виду? Так вот почему ты всю ночь тер свой нос?”
“Да. Я думаю, что он ударил меня прямо здесь, - сказал Арнесто, потирая указательным пальцем переносицу.
- Но это не так, ты поймал его. Можем ли мы отменить игру сейчас? Я был в зоне.”
- Да, извини, - сказал Арнесто и замолчал. “Не думай, что я сошел с ума, но я как будто видел, как это произошло. Ну, я никогда не видел, как мяч попал в меня, но я видел последствия. Лежу на земле, кровь на рубашке, нос чертовски болит, кто-то помогает мне добраться до кабинета медсестры... кроме того, кончик моего носа постоянно расплющивается. Не много, но если вы видели его до и после фотографий, вы могли бы сказать разницу.”
- Значит, у тебя было видение? Черт подери!. Семь квадратов подряд. Семь гребаных квадратов, - простонал Пит.
- Я так не думаю. Это больше похоже ... на то, что я запомнил.”
“Чем это отличается от видения?- Спросил пит.
- Потому что я все еще помню это. Арнесто посмотрел на Пита, который быстро оглянулся, а затем снова посмотрел на телевизор с озабоченным лицом.