Его отцу повезло больше, он прорвался и теперь застрял в снегу по пояс, в то время как его мать записала это на камеру. Так же, как он помнил.
Когда ему было семь лет, и это зависело от него и его соседки, Кэти Гросс, в первом классе орфографии, он каким-то образом знал, что она будет неправильно писать“Браун” как “Браун” прямо перед ней. Больше он об этом не думал. Он был слишком взволнован победой, чтобы думать о том, что произошло. Волнение, которое исчезло, когда его приз, замаскированный под сахарное печенье, оказался проклятым овсяным печеньем.
Ему было десять лет, когда семья отправилась на Ниагарский водопад. Стоя у перил на американской стороне, пчела появилась из ниоткуда и ужалила Арнесто в запястье, заставив его взвизгнуть от боли.
- Ой! Опять?!” сказал он. Никто не был уверен, почему он сказал “Опять.- Его недавно ужалили? Никто не мог вспомнить. Позже они уже сидели в машине, когда мать Арнесто, Нэнси, обернулась с переднего пассажирского сиденья, чтобы спросить, как он и его младший брат Джеральд наслаждались поездкой, не считая нападения насекомых.
“Я видел близнецов из футбола, - сказал Арнесто.
- Ты это сделал? Куда?- Спросила Нэнси.
- Возле Музея Рипли. Смутившись, Нэнси посмотрела на своего мужа Карла, потом снова на Арнесто.
- Мы там еще не были. Мы сейчас туда поедем, - сказала она.
- А, понятно.- Она была права, их там еще не было. Он держал глаза открытыми, когда они приехали, припарковались и направились в "Верь или нет"! Музей. Арнесто был взволнован. В конце концов, это была его идея пойти туда. Хотя сначала он не хотел идти, его родители сдались и тоже наслаждались странностями и экспонатами.
Когда они закончили экскурсию и уже садились в машину, Арнесто бросил последний взгляд на музей, где увидел близнецов Карен и Кэтрин Митчелл и их родителей, идущих по тротуару к входу.
Для Арнесто в этом не было ничего особенного, он решил, что его ранняя память, должно быть, пришла от того, что он видел их где-то в другом месте накануне, и как-то перепутал это с музеем.
Два года спустя семья наблюдала за церемонией открытия Летних Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе.- О, Смотри, Карл, этот человек летит на реактивном ранце! Как ты думаешь, скоро у всех нас будут реактивные ранцы?- Спросила Нэнси.
- Не знаю, - пожал плечами Карл.
” Нет, они слишком дороги, непрактичны и особенно опасны для повседневного использования", - сказал Арнесто.
- Вот это да, способ убить мои мечты, - рассмеялась Нэнси. “Откуда ты это знаешь?”
- Должно быть, я научился этому... когда-нибудь, - сказал Арнесто. Как он ни старался, он не мог вспомнить, когда получил эту информацию. С другой стороны, он был уверен, что его будущее будет разочаровывающе лишено реактивных ранцев.
И поэтому Арнесто продолжал испытывать эти редкие, спорадические моменты предвидения, которые он не мог объяснить. Они были безобидны, несущественны и быстро забывались. Казалось, они никогда ни на кого не действовали, и меньше всего на него.
Пока один не сделал.
Проучить
Второй Класс Гимнастики
Понедельник, 12 Октября 1987 Года
Период Б
На улице было холодно, особенно для того, кто стоял на поле и ждал, когда кто-нибудь другой бросит в него мяч. По какой-то причине тренер решил, что в этот день они будут играть в софтбол на уроке физкультуры. Он выбрал ближайшее к школе поле, где не было скамеек. Это означало, что одна команда стояла на поле, ожидая чего-то, в то время как другая команда стояла вокруг домашней пластины, ожидая своего шанса на биту. Это был большой класс. Когда его команда вышла на поле, Арнесто увидел, что у них уже было шесть или семь аутфилдеров, поэтому он выбрал место на полпути между шорт-стопом и левыми полевыми игроками.
Как это происходило весь период, не было много действий. В школе было много прекрасных спортсменов, однако мало кто из них добрался до утреннего урока физкультуры на втором курсе. Тодд Ши оказался одним из немногих присутствующих с каким-либо мастерством.
После мудрого выбора не качаться на его первом шаге, который приземлился на землю в пяти футах перед пластиной, ему дали идеальный второй шаг. Щелчок биты повернул несколько голов, когда он соединился с длинным летучим мячом на левом поле, где Джон Келли зацепил его на отскоке.