Найти тему
RUSCOMMERCE

Как создать успешный бизнес? Советы мультимиллионера Евгения Черняка.

Оглавление

Планируете создать бизнес? Вы в процессе создания? Имеете действующий? Абсолютно не имеет значения, на каком Вы этапе, так как советы, о которых вы узнаете сегодня, пригодятся как начинающим бизнесменам, так и опытным предпринимателям, которые в деле не первый год.

  1. Евгений Черняк, - кто он?
  2. Советы предпринимателям.
  3. Хороший руководитель всегда остается психически стабильным.
  4. Деньги инвесторов самые дорогие.
  5. Делегируйте всё, что можете делегировать.
  6. Найдите "Нефть" своего бизнеса.
  7. Бизнес растет только тогда, когда вы собираете команду.
  8. Когда люди готовы купить?
  9. Понятие "свой-чужой".

Начну с того, что представлю автора советов, человека, который мотивирует тысячи предпринимателей по всему миру.

Евгений Черняк - основатель одного из крупнейших в Европе алкохолдинга Glabal Spirits, продукцию которого экспортируют более чем в 87 стран. На данный момент его состояние превышает $250млн.

Евгений Черняк. WTECH MEETUP.
Евгений Черняк. WTECH MEETUP.

Помимо его основной деятельности, Евгений ведёт канал на YouTube под названием "Big Money", куда приглашает наиболее влиятельных людей, среди которых бизнес-тренера, предприниматели, стартаперы, и берет у них интервью, отдавая предпочтение уникальным вопросам.

Евгений продолжает длинный путь предпринимательства, наращивая обороты, занимается семьёй и находит время для хобби. Двумя словами-уникальный человек, отличный мотиватор, успешный бизнесмен.

Начнем с его советов. Я выделил 7 основных с конференции WTECH MEETUP.

1. Хороший руководитель всегда остается психически стабильным.

Стресс руководителя всегда переносится на бизнес, причем в десятикратном размере.

Вы должны изучать себя, находить компромиссы, избавлять себя от людей, которые разрушают вас и компанию. Оставайтесь стрессоустойчивыми в любой ситуации.

2. Деньги инвесторов самые дорогие.

Если инвестор зашел — все. Назад он не выйдет никогда. Только с двойной премией.

Не ищите себе таких инвесторов, не несущих помимо денег ничего. Например, энергию на создание чего-то либо мотивацию.

3. Делегируйте всё, что можете делегировать.

Я самостоятельно занимаюсь логистикой, маркетингом, юридическим сопровождением и т. д., только если не могу найти классную компанию, которая мне это даст.
Я с амостоятельно занимаюсь логистикой, маркетингом, юридическим сопровождением и т. д., только если не могу найти классную компанию, которая мне это даст.

Услуги ваших сотрудников всегда определены их ставкой. А для сторонних компаний вы-клиент. И, если сегодня они не выполнят обязательства, завтра не получат оплату.

Евгений Черняк. WTECH MEETUP.
Евгений Черняк. WTECH MEETUP.

4. Найдите "Нефть" своего бизнеса.

Что это такое? Все знают, что есть кризис неплатежей. Все постоянно задерживают оплату. А мы-самый надежный плательщик. Что это даёт нам? Нам это даёт несколько процентов в низкомаржинальном бизнесе.

Это выглядит таким образом: «Поставьте нам по самой низкой цене, даю слово, оплатим вовремя», — говорю я. «Где гарантия?», — говорят мне. Я отвечаю: «Вот мой телефон, вот я, вот мой ФБ, вот мои перемещения. Я никуда не прячусь. Я в доступе. Не бойтесь доверять нам большие средства, мы перечислим точно в срок».

Это и называется "Нефтью" бизнеса, так как помогает при больших оборотах получить сверху 1-5%.

5. Бизнес растет только тогда, когда вы собираете команду.

Главный принцип формирования команды — общие ценности. Если вы хотите стать лидером, а вокруг вас 5–8 человек, которым достаточно среднерыночных позиций, ничего не сработает.
Энергия не бесконечна. Не стоит тратить их на людей, которые не разделяют ваши ценности. Тратьте ее на тех, кто без пяти минут уже готов быть гениальным продавцом. 

Когда вы собеседуете людей, всегда спрашивайте у себя: "Готов ли я провести с этим человеком день поездку куда-либо? Понимает ли он меня так, как хотелось бы мне? Смогу ли я ему открыться? Будет ли он лучшим на этой должности?" Если ответ на все эти вопросы "Да", то этот человек станет незаменимым в вашей команде. Это-бриллианты бизнеса, и если вы окружите себя такими людьми, вам бизнес пойдёт в гору.

-3

6. Когда люди готовы купить?

Тогда, когда будут доверять. Первый необходимый элемент — доверие к компании. Второй — доверие к продукту, бренду. Третий — доверие лично к продавцу.

Когда доверяют компании? Когда она легальна и у нее хорошая репутация.

Когда будут доверять лично вам как продавцу? Если вы эксперт рынка, и уровень вашей компетентности превышает уровень вашего оппонента.

Когда будут доверять лично вам как продавцу? Если вы эксперт рынка, и уровень вашей компетентности превышает уровень вашего оппонента.

7. Понятие "свой-чужой".

На переговорах у вас есть только 20 секунд, чтобы расположить человека к себе. Если после 20 секунд вашей речи вы понимаете, что человек к вам не расположен, считайте, что сделка сорвалась. Учитесь презентовать себя, учитесь располагать людей к себе.

Если вы "чужой" - вам туда.

Евгений Черняк уверяет, что эти правила уже принесли ему немало успешных сделок. По его словам, это подтверждает его внутренняя статистика переговоров.

-4