Найти тему
Games of Phone

Pixel Dungeon - захватывающий пиксельный рогалик.

Привествую на канале!

В этой статье я расскажу вам о пошаговой игре, механика которой основана частично на D&D. Этот пошаговый шедевр заставит вас не один раз начать заново игру, которая будет ставить вас в тяжёлые ситуации и поднимать адреналин в крови от безсходности. Необдуманный ход может быть последним, а кажущаяся безвыходной ситуация может дать вам ещё один шанс, подбросив вам необходимое зелье лечения в дальнем углу очередной комнаты подземелья.

Фото автора
Фото автора

Как назыается: Pixel Dungeon Ru/Eng.

Жанр: пошаговая RPG.

Где скачать: Play market.

Натолкнувшись на эту игру, я сначала не понял, почему её так хвалили мои друзья. Для моих неискушённых глаз это было нагромождение пикселей, в которых трудно угадывались очертания фигурок, оружия, дверей, бутылочек и прочие предметы обстановки подземных уровней. В первый раз я приказал долго жить практически в самом начале, подобрав какую-то бутылку, которая называлась "жёлтое зелье" и, немедленно выпив её, вспыхнул. При этом я стоял в траве, которая тоже занялась огнём и ускорила моё "запеакание". Здороьве моё кончилось за пару ходов в этом пламени. Я тогда был в недоумении и хотел было сразу удалить игру, но решил дать ей ещё один шанс. И не пожалел.

Фото автора
Фото автора

Игра обладает пошаговой системой. Это удобно, потому что в критических ситуациях иногда следует продумать свои дальнейшие шаги - на схватках с боссами вам потребуется минута-другая для понимания обстановки. Во время вашего хода вы можете выпить зелье здоровья, подкрепиться (да, система голода тоже есть в этой игре), выбрать другое оружие или осмотреть карту, чтобы использовать её преимущества в очередном бою.

Фото автора
Фото автора

Любые свитки или зелья изначально неопознаны. За исключением тех, которые могут определить игровые классы - воин определяет автоматически бутылку силы, вор бутылку ловкости и так далее. Остальные зелья будут определяться до первого использования по цветам. Синий пузырёк так и будет опознан в вашем инвентаре - "синее зелье". Со свитками ситуация аналогичная. Подобрав свиток, у вас только один вариант понять его свойства - прочитать его. Если свиток оказался свитком опознания, то дальнейшие найденный свитки опознания уже будут вам известны. Но эти знания останутся только в текущей игре. Начиная игру сначала - вы снова будете методом тыка определять зелья и свитки.

Фото автора
Фото автора

Помогает здесь и логика - если вы попали в комнату с пропастью, на другом конце которой находится сундук или какая-нибудь другая вещь - то это значит, что на уровне обязательно будет бутылка с зельев левитации. Если в другой комнате вас ждёт залиттый пол водой, в котором плавают пираньи - ищите бутылку с зельем невидимости. Вот только если вы нашли несколько таких зелий, то придётся пробовать на краю пропасти или около воды каждое по очереди, пока не выпьете нужное.

Фото автора
Фото автора

В игре множество статуй, к которым лучше не приближаться, если не уверены в своих силах - они могут ожить и вам придётся не сладко. Однако после смерти такие враги оставляют иногда очень хорошее оружие или броню. Так же есть надгробия, после прикосновения к которым вокруг вас появятся от двух до четырёх призраков, попасть по которым будет очень тяжело. А вот им попасть по вам очень даже легко. Поэтому есть хитрость борьбы с такими существами - заманиваем их в дверной проход и убиваем. Механика игры дезориентирует любого персонажа, который открывает дверь и оказывается на пороге. И удар по ним проходит всегда. Но только первый раз. Учтите эту хитрость.

Фото автора
Фото автора

У вас есть только одна попытка пройти с начала и до самого конца. Я имею в виду, что системы сохранений и загрузки у игры нет. Вы сможете продолжить игру, если вышли из неё или телефон сел, но специально пользоваться загрузками или сохранениями вам никто не даст. И это превносит определённый азарт. Если вас убили на одном из уровней (а по началу это будет очень часто), то добро пожаловать на главный экран и начинайте заново. Новичкам рекомендую играть за воина - прощает много ошибок.

Фото автора
Фото автора

Плюсы игры:

  • Необычный рогалик с рандомными механиками лута.
  • Ничего лишнего - исследуйте подземелья в любое время.
  • Пошаговая система боя и исследования подземелий.
  • Неповторимые локации.
  • Непредсказуемые ситуации.

Минусы игры:

  • Графика.
  • Высокий порог вхождения.
  • Высокая сложность.
  • Отсутствие возможности сохранений/загрузки.

Моя оценка: 7 из 10.

Рекомендую: обязательно стоит попробовать. Особенно тем, кто любит пошаговые игры.

Фото автора
Фото автора

Статья была интересной? Тогда ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал, чтобы получать информацию о мобильных играх, которые я буду обозревать!

Другие статьи о мобильных играх этого канала:

Neverwinter Nights - легендарная игра теперь на ваших смартфонах!

Grim Soul - мрачность, хардкор и превозмогание.

Bubble Poke - убийца времени.