За два года производства отечественной "Весты" АвтоВАЗ успел наслушаться в адрес новинки немало претензий. И в основном по технической "начинке" бюджетного седана. Давайте вместе с механиками разберемся, какие у Lada Vesta были "болячки". И все ли они исправлены на сегодняшний день. Силовая установка Основные жалобы потребителей касаются отечественного 1,6-литрового двигателя на 106 “лошадок”. Самые распространенные проблемы: мотор “троит”, а на холостом ходу "плавают" обороты. Все это сопровождается раздражающими вибрациями, снижением мощности агрегата (один цилиндр не работает) и повышением расхода топлива. Эту проблему дилеры рассматривают индивидуально, поскольку она зависит от многих факторов, включая самый банальный - качество топлива. К примеру, на нашем тестовом автомобиле (с 106-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой) такой беды не было. Зато проявила себя вторая “болячка”: двигатель заводится не сразу, а после нескольких секунд работы стартера. Проще
какие у Lada Vesta были "болячки". И все ли они исправлены на сегодняшний день?
1 сентября 20191 сен 2019
21
3 мин