Найти тему

Базилио Крутой 54

- Неееет, - Бонни перевернулась на живот и полезла за своим Rez-9. Она ухватилась за него, но кончики пальцев не могли до него дотянуться.

Всего три дюйма отделяли ее от смерти и свободы.“Пожалуйста, пожалуйста,…”

Бум!

Зверь снова зарычал и ударил Бонни, вонзив переднюю левую конечность в землю.

- Ого! Милая маленькая штучка, не так ли?”

Бонни сморщила лицо и поставила подошву своего правого ботинка на переднюю конечность существа. Зверь взвыл, когда она оттолкнулась от него.

Она перекатилась на бок, схватила свой Rez-9 в правую руку и взмахнула стволом в центре чудовища.

- Эй, ты!-Она щелкнула защелкой на боковой стенке камеры, заряжая пистолет, - посмотри на меня, ты отвратительный мешок с костяшками пальцев блевотины.”

Все двенадцать конечностей существа напряглись, бросая его тело на задние лапы.

- Иди к черту, - она нажала на курок и закрыла лицо руками.

Отверстие в конце ствола сфокусировалось в поле зрения существа, за которым последовало удушье белого света. Его рот открылся и закричал ей в лицо. "Шантааааааа—”

KA-SCHPPLLAAATTT!!!

Тварь разлетелась на миллионы глупых осколков. Его торчащая передняя конечность стояла вертикально, как колышек для палатки, а остальная часть разбрызгивалась по земле, покрывая песок влажным оттенком розового и красного.

Бонни удержала свою позицию – и ее дыхание-желая подтверждения того, что вещь была уничтожена.

Ее Титановая нога опустилась на середину забрызганного кровью песка в нескольких футах от нее.

Она глубоко вздохнула и прижалась затылком к песку, радуясь, что ее не убили.

Когда резкий радиоактивный свет трех солнц обжег ее лицо, она поняла, что ей не нужно беспокоиться о солнечных ожогах. В конце концов, она была андрогином, несмотря на то, что ее воспоминания говорили об обратном.

Бонни склонила голову набок. Волны разбивались о берег.

Дерево было там несколько минут назад, но исчезло во время боя. Его отсутствие вернуло Бонни к действию.

Куда делось желе?

Глава Симфония Тенпинка

Тысячи пузырьков побежали вверх по рукам Джелли, когда она пробиралась сквозь прозрачную голубую воду.

- Бла-бла-бла, - вместо мяуканья вырвалось у нее. Ее легкие выбрасывали кислород в бесконечные глубины океана.

Ее усы загорелись неоново-желтым светом и зашипели на кончиках. Ее бесконечные когти действовали так же, как она заставляла себя держать глаза открытыми.

Она уже испытывала воду раньше. Помимо того, что ей действительно нужно было выпить его, она упала в детский бассейн Джейми в саду рядом с его квартирой. Это было мучительное дело для нее.

Но это был не детский бассейн. Она простиралась во все стороны. Поверхность была всего в нескольких футах от ее головы.

Она тут же научилась плавать. Движение обеих рук, казалось, сделало свое дело. Она изо всех сил пыталась выбраться на поверхность.

Это было бесполезно.

Время и кислород были на исходе. Чувство удушья начало проникать в ее тело и разум. Последовавшая за этим паника дала ей те жизненно важные несколько секунд, которые ей понадобятся, если она когда-нибудь доберется до поверхности.

Bwup, bwup, bwup…

Джелли почувствовала, как ее бакенбарды направляют ее прочь от поверхности – в противоположную сторону, куда ей нужно было идти.

Эхо дельфина, донесшееся откуда-то снизу, пронзило воду. Вскоре вторая и третья сирены пронеслись сквозь густую толщу океана.

Ее когти раскрылись и снова сверкнули, указывая на дно океана. Он был слишком далеко внизу, чтобы его можно было увидеть ее глазами. Ей было ясно, что бакенбарды указывают ей на дно океана.

Джелли понятия не имел о том, чтобы утонуть. Она знала, что ей нужно дышать, хотя это было ясно. Как долго она сможет продержаться без воздуха?

Бум.

Рябь пузырьков расходилась в стороны, когда она пробиралась вниз, в своей бесконечной мудрости, надеясь, что она найдет вторую поверхность. Без понятия о том, что такое утопление, не было и понятия о том, как работает физика. В конце концов, она была кошкой, пытающейся во всем разобраться на своих собственных условиях.

Всепроникающий хвост грохочущего по воде грохота обрушился на нее, запустив ее внутренний двигатель.