Найти в Дзене

Базилио Крутой 51

Рев существа был таким сильным, что кожа рептилии на его лице разорвалась и ударилась о песок. Серый череп рванулся вперед и закричал, сбрасывая остальную кожу. Его скелетная структура шипела и искрилась, растрескиваясь сама по себе.

Позвоночник изгибался посередине и подпружиненные стебли с обеих сторон, встречаясь вокруг его открытых органов.

Печень.

Желудок.

Поджелудочная железа.

Ребристые кости ползли вокруг его легких и сердца, образуя вокруг них защитную клетку.

Розоватая кожа под кожей покрылась волдырями от сильного жара розового неба. Солнце, ранее невидимое, появилось из-за одного из нескольких молочных облаков.

Все это время дерево продолжало свою интерпретацию 5-й симфонии Бетховена по воздуху. Хриплый и странно гармонический, учитывая отсутствие Связного оркестра.

Бонни отстегнула от пояса свое оружие Rez-9 и направила его на существо. Она видела-и имела-достаточно “ " не двигайся.”

Желе обернулся и мяукнул на Бонни. Взгляд в обоих ее глазах кричал "Не стреляй".

“Не смотрите на меня таким тоном, юная мадам, - сказала Бонни. “Смотреть на это. Это больно. Я делаю тебе одолжение.”

Желе снова повернулся к существу.

Он больше походил на обезьяну, чем на чешуйчатую рептилию. От солнечных ожогов почернела большая часть его кожи. Пучки волос образовались на нем, когда он завизжал в огромном беспорядке.

- Мяу, - желе попытала счастья и подползла поближе к страдающему чудовищу, извивающемуся перед ней.

- Достаточно, - Бонни взвела свой Rez-9 и нависла над плачущим зверем. Она поднесла пистолет к его голове и сжалилась: “мир.”

БАМ!

Она выстрелила обезьяне в голову и отскочила назад, когда неожиданное стало известно.

“Что за ...

Вместо того, чтобы разбить голову примата и разложить остальную часть его тела, это только усугубило трансформацию.

Удар пули послал электрический разряд через его тело, расколов плечи на несколько дюймов. В отместку обезьяна поднялась на ноги и топнула своими довольно большими ногами по земле.

Бонни держала пистолет направленным на зверя.“Ч-что...ты?”

Обезьяна ударила себя в мохнатую грудь обоими кулаками и зарычала, напугав Джелли настолько, что она побежала за ногами Бонни для защиты.

- Девочка, нам лучше убраться отсюда. Пойдем.”

Бонни попятилась назад по песку, не сводя глаз с обезьяноподобного существа, которое кричало о мести. Розовые слезы потекли по его лицу.

- Это один уродливый зверь, - Бонни обернулась и ожидала увидеть оперу бета, сидящую в отдалении.

Его там не было. Далекий Призрак Оперы Альфа на горизонте тоже исчез.

- Боже, я, должно быть, что-то вижу, - она остановилась и посмотрела на Джелли. - Девочка, где наш корабль?”

- Муууу, - желе подняла плечи вверх и вниз, показывая, что она понятия не имеет.

РООООАААРРРР!

Безумное восклицание обезьяны заставило Бонни и желе обратить на него внимание. Они медленно повернулись, ожидая, что на них нападут и растерзают до смерти.

Вместо того чтобы атаковать, обезьяна ударила кулаками по песку. Громкое ворчание последовало за этим, прежде чем он фыркнул через свои расширенные ноздри.

Пыхтя вокруг песчинок, он положил глаза на желе и снова хрюкнул. Он протянул левую лапу, желая, чтобы Джелли вошел в контакт.

Кот был слишком напуган, чтобы подчиниться.

- Джелли, стой где стоишь, - Бонни прислушалась к тому, как дерево пытается воспроизвести классическую симфонию Бетховена, - и будь ты проклят, если будешь петь!”

Дерево, неумолимо настаивающее на продолжении пения, увеличило громкость. В свою очередь, его исполнение становилось все более напряженным и извращенным.

Обезьяна, казалось, не слышала его.

- Мяу, - желе попытался завоевать расположение – или,по крайней мере, время-стоящего перед ними волосатого урода.

- Нам некуда идти, - Бонни повернулась лицом к небу для некоторого подобия географии, - если мы побежим, мы можем бежать вечно.”

Яркий солнечный свет окутал ее лицо. На мгновение ей показалось, что она дома. Она закрыла глаза и наслаждалась теплом, которое означало для нее целый мир.”