Найти тему

5 главных проблем Rainbow Six: Siege

Оглавление

В этой статье я решил задеть проблемы данной игры. И так, приступим.

1. Баланс в быстрой игре

Тут всё очень плохо. Когда я только начинал свой путь в этой игре, я столкнулся с людьми, которые выше меня по рангу. Порог понимания игры и так доходит до 100+часов, а люди уже имеющие опыт мешают тебе изучать все аспекты игры. Да, на данный момент существует специальный режим для новичков, который доступен до получения 30 уровня, но смысла от него нет, ведь некоторые люди покупают радугу на новый аккаунт и не сложно понять, что происходит. Они либо очень хорошо играют, либо просто играют по "фану", могут спокойной ливнуть, убить тиммейта и так далее. Не знаю как эту проблему решить, но моим друзьям вошедшим в игру совсем недавно было очень сложно освоится.

2. Оружие

Я не понимаю, или разработчики ленивые или действительно нет идей, какое оружие добавить. Если вы достаточно наиграли в эту игру, то заметили, когда добавляют нового оперативника - ему в снаряжение выдают оружие, которое уже было введено, и эта тенденция до сих пор продолжается. Например в 4-м году добавили Mozzie и Gridlock. Им добавили новое оружие, остальным вышедшим в этом году выдали старое, пыльное..в общем, если вводите новых оперативников, то пожалуйста, добавляйте новое оружие.

-2

3. Сервера

Похоже это постоянно было и будет. Каждую вторую или третью игру вижу, что у союзников или врагов вылетает игра. Ошибки при поиске игры, долгие загрузки. Можно было бы сказать, что это проблема не серверов, а компьютера человека. Серьёзно? Это происходит слишком часто и в неожиданные моменты. И всё из-за того, что нет русских серверов, следовательно пинг доходит до 100.

-3

4. Нестабильная система соревновательной игры и рангов

  • Нет возможности выбора карты.
  • Система реверса урона по союзникам не работает.
  • Слабые в санкции в сторону ливера(чаще всего это временный запрет на соревновательную игру).
  • Эта проблема вытекает из предыдущей. Игроки оставшиеся без союзника ДОЛЖНЫ при этом каким-то образом выиграть игру, а если проиграют, то матч будет засчитан, как полноценный(Моё мнение, при победе нужно засчитывать больше очков для повышения ранга, при поражении отнимать меньше, чем при полном составе команды.)
  • Изменение рангов из сезона в сезон и сложность их получения.
-4

5. Изменения, касающиеся оперативников.

Перед тем, как ввести оперативника на основной сервер, их тестируют на тестовом и чаще всего это не имеет никакого смысла. Их постоянно нёрфят и это ни есть хорошо. Ты покупаешь оперативника, радуешься его девайсам, способностям и вдруг происходят такие вещи. Грустно. Отбирают ACOG у оперативников защиты. И уже какой год мучают Тачанкина, пытаясь сделать его лучше. Нужна система, как в Overwatch. Запрет на новых персонажей в матчмейкинге на неделю(даже больше) и возможность поиграть за них в быстрой игре.

-5

Спасибо, что дочитали до конца!

-6

Помоги в развитии канала, буду рад любой активности! :)