Вариант масштабирования с франшизой понятен (читай ранние статьи), но есть и другие способы масштабирования твоей компании. Ниже, кратко по ним пробежимся.
Что мы имеем? - Бизнес. Любой бизнес материален и имеет свой образ. Свой продукт/услугу, свои методы заработка, но все в рамках своей привычки (у бизнеса тоже есть привычка😉), сформированной за долгие годы правления одной личности. Как вы знаете привычки всегда тормозят развитие чего-либо.
Предлагаю тебе обернуться, посмотреть вокруг, найти эти привычки, свои или твоего руководителя (наемника). Расписать их. Понять на что они влияют и как влияют. Где сука находится этот тормоз?
И вот наступает момент, ты добрался до самого главного, оценил обстановку. Дальше то, что делать? А дальше куда проще, фантазируешь и прогнозируешь. Решаешь, что делать с "Тормозом". И вперед.
Возможные виды масштабирования:
- Если есть деньги в избытке/реинвест - пишешь сам план, сам открываешь новые точки (меняешь форматы, у каждого биза много вариантов, расширяешь/сокращаешь линейки), местные/региональные/зарубежье. Пилишь производство, или производишь на аутсорсинге (благо сейчас их много в России, без дела стоят) и пуляешь деньги туда. Получаешь товар по суперцене, и начинаешь его реализовывать через конкурентов или существующие сети, дилеры, филиалы и тд.
- Если есть деньги, но мало - пишешь план, ищешь инвесторов, смотришь банки, деньги на бизнес, ищешь дилеров, и затем открываешь точки/филиалы; все как первом пункте, только куража и прибыли куда меньше.
Выбирай вариант, пиши план, и за баблом!
Ты можешь все сделать сам или в компании со мной.
Пиши свои наблюдения. Всегда рад. БуМ общаться.
Продолжение следует.
Подписывайтесь на канал t.me/fireprokachka