Найти в Дзене
Mercedes-Benz w124 в 2019 году.

Mercedes-Benz W124 в 2019. Часть 2

Всем доброго времени суток , продолжаю свою статью на тему Mercedes-Benz w124 в 2019. Если вы не читали первую статью , обязательно прочитайте , чтобы понять суть этой статьи. После оформления поездил я по станциям тех. Обслуживания , спрашивал могут ли решить проблемы которые есть ,и в ответ я слышал удивительные слова,и понял одну вещь именно для моего города : если стоит знак на капоте Mercedes-Benz , то сразу начинаются понты ,загибание цен на обслуживание, либо люди просто отказываются брать машину так как не разбираются вообще в ней... Пришли к выводу ехать в гараж и самому разбираться и производить ремонт. К чему мы пришли. Течёт сальник коленвала , течёт задний сальник коробки , шланг Гура весь был мокрый и не оригинальный , пару деталей пластика не было вообще , и самое интересное что температура не доходила 70 градусов даже , хорошо ,полезли дальше , датчик температуры под замену , кронштейн вискомуфты сильно гудел , двух контактный датчик температуры под замену , низ ра

Всем доброго времени суток , продолжаю свою статью на тему Mercedes-Benz w124 в 2019.

Прокатился первый раз на нём :)
Прокатился первый раз на нём :)

Если вы не читали первую статью , обязательно прочитайте , чтобы понять суть этой статьи. После оформления поездил я по станциям тех. Обслуживания , спрашивал могут ли решить проблемы которые есть ,и в ответ я слышал удивительные слова,и понял одну вещь именно для моего города : если стоит знак на капоте Mercedes-Benz , то сразу начинаются понты ,загибание цен на обслуживание, либо люди просто отказываются брать машину так как не разбираются вообще в ней...

Пришли к выводу ехать в гараж и самому разбираться и производить ремонт.

К чему мы пришли. Течёт сальник коленвала , течёт задний сальник коробки , шланг Гура весь был мокрый и не оригинальный , пару деталей пластика не было вообще , и самое интересное что температура не доходила 70 градусов даже , хорошо ,полезли дальше , датчик температуры под замену , кронштейн вискомуфты сильно гудел , двух контактный датчик температуры под замену , низ радиатора был заделан холодной сваркой, ну можно сказать замена радиатора , осмотрели радиатор кондиционера, ему тоже каюк , под замену , вентиляторы нормальные и рабочие ,вскрыли крышку мотора ,напомню ( мотор 3.2 м104 ) все резинки уже подсохшие из за простоя в пол года , сняли впускной коллектор , там тоже всем уплотнительным резинкам Хана , пошли дальше , катушки ещё живые , а вот один наконечник уже мертвый, из за чего и не работал цилиндр ,проверили состояние цепи ,и оно было и есть прекрасное , натяжка как надо.

Задний сальник на коробке .
Задний сальник на коробке .
Шланг Гура и сам Гур .
Шланг Гура и сам Гур .
Что было с глушителем.
Что было с глушителем.
Начали разбирать.
Начали разбирать.

Итак ,что мы заказали : сальник коленвала ,сальник на коробку задний , прокладки для впускного коллектора, ролик натяжной ,ролик обводной , прокладку для крышки , пластиковые детали которых не было , резинки ( колечки ) для форсунок, ремень ГРМ , подшипники генератора , кронштейн вискомуфты, шланг Гур, датчики.

Ждали всё примерно неделю ,итого примерно 30 тысяч рублей оплатили при получении заказа ( не считая радиаторы ).

Хорошее состояние натяжки цепи.
Хорошее состояние натяжки цепи.
Наводим порядок :)
Наводим порядок :)
Только только выезд из гаража после проделанной работы :)
Только только выезд из гаража после проделанной работы :)

В следующей статье расскажу ощущения и дальнейшие действия. Всем спасибо , с меня хорошие статьи, а с вас актив ,до встречи :)