Найти в Дзене
Наблюдатель_VideoVLOG

Самые культовые автомобили в истории: три претендента

Благодаря им автомобильный мир стал таким, каким мы его знаем сегодня За всю историю автомобилестроения было сконструировано и произведено великое множество моделей. Одни в большей, другие в меньшей степени завоевали свое место под солнцем. Как в жизни: некоторые вспыхивали яркими звездочками и быстро угасали, другие становились историей. И есть среди них те, которые сыграли поворотную роль в мировой автомобильной промышленности. Мы расскажем о нескольких таких машинах. Mercedes-Benz W126 Первая в истории компании модель S-класса (W126) была выпущена в 1972 году. Буква S происходит от немецкого Sonder, т. е. особый, особый класс. Автомобиль предназначался продвинутым автолюбителям, ценящим современные новации, особенно если они направлены на улучшение безопасности. Именно за счет этого Mercedes-Benz W126 вошел в историю и оставил своим появлением глубокий след: модель оборудовалась системой ABS, подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности. Фольксваген Жук К
Оглавление

Благодаря им автомобильный мир стал таким, каким мы его знаем сегодня

За всю историю автомобилестроения было сконструировано и произведено великое множество моделей. Одни в большей, другие в меньшей степени завоевали свое место под солнцем. Как в жизни: некоторые вспыхивали яркими звездочками и быстро угасали, другие становились историей.

И есть среди них те, которые сыграли поворотную роль в мировой автомобильной промышленности.

Мы расскажем о нескольких таких машинах.

Mercedes-Benz W126

-2

Первая в истории компании модель S-класса (W126) была выпущена в 1972 году. Буква S происходит от немецкого Sonder, т. е. особый, особый класс. Автомобиль предназначался продвинутым автолюбителям, ценящим современные новации, особенно если они направлены на улучшение безопасности. Именно за счет этого Mercedes-Benz W126 вошел в историю и оставил своим появлением глубокий след: модель оборудовалась системой ABS, подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности.

Фольксваген Жук

-3

Культовый автомобиль, который до сих пор у всех на слуху. Он был создан по задумке одиозного Адольфа Гитлера в 1934 г., который хотел, чтобы каждая немецкая семья владела простым, функциональным и недорогим авто. Он же в 1938 году заложил первый камень в завод по производству модели в Фольфсбурге. Однако массовое производство «Жуков» началось только после окончания Второй мировой войны. Небольшая машинка с узнаваемым силуэтом стала бестселлером, всего было выпущено более 21 с половиной миллиона экземпляров.

Citroen 2CV

-4

Еще один знаковый автомобиль, секрет успеха которого в удачной конструкции, невысокой стоимости и оптимальном функционале. Он с самого начала планировался как компактное 4-местное авто для небольшой семьи на все случаи жизни. Возможно, он не был особенно комфортным, но покупателей больше привлекал доступный ценник при покупке и при обслуживании. Как и другие культовые модели, забавная маленькая машинка не раз становилась героем в самых кассовых кинолентах. Например, в одной серий бондианы.

Популярные в годы своего расцвета, эти – и другие – культовые автомобили не растеряли фанатов автомобильной классики и в наше время. Цены на вторичном рынке на экземпляры с аутентичным восстановлением по-прежнему держатся на высоком уровне.

И таким образом подогревают интерес к этим «вечно зеленым» образцам мирового автопрома.

-5