В банковском сленге появилась новая категория клиентов – предпенсионеры. После принятия антинародного закона «О пенсионной реформе» жизнь для многих граждан круто поменялась, особенно для тех, кто вот-вот должен был выйти на пенсию, но увы придётся поработать ещё.
Конечно на мой взгляд слово «предпенсионеры» звучит как издевательство… Но тем не менее такой термин уже существует и ничего с этим не поделаешь.
В связи с последними изменениями, связанными с возрастом выхода на пенсию, банки также начали подготовительную работу за борьбу в новом сегменте клиентов.
Люди старшего возраста для банков очень перспективная категория, у клиентов старше 50 лет меньше всего бывает просрочек по кредитам, они дисциплинированы в планировании бюджета, к этому возрасту у большинства возможно не большие, но стабильные источники дохода.
И конечно же банки рады будут видеть таких клиентов в своих финансовых объятиях…
По данным из открытых источников в Сбербанке сейчас обслуживаются 7 млн клиентов, которые через 5 лет выйдут на пенсию и для банка важно удержать этих клиентов. При этом клиенты предпенсионного возраста ещё интересны и тем, что они активно начинают откладывать сбережения, накапливая на непростою пенсионную жизнь.
Посмотрим, какие предложения сформулируют банки для данной категории клиентов. Уже сейчас видно, что основная борьба за клиента развернется между Сбербанком и Почта-банком.
Лишь бы в этой борьбе за клиента не проиграли наши бабушки и дедушки…
Автор: Роман