Найти тему

Базилио Крутой 215

- Теперь ты понимаешь, Арнесто? Ты понимаешь, почему мы не можем позволить тебе разгуляться? Уайтсайд встал, протянул руку и закрыл ноутбук, прежде чем взять его и двинуться к двери. - Я хочу помочь тебе, Арнесто. Позвольте мне помочь вам спасти жизни там. Я могу достать тебе все, что нужно, но я не смогу помочь тебе, пока ты не начнешь говорить со мной.”

Эрнесто ничего не сказал.

- Спи на нем, - сказал Уайтсайд. - Завтра утром мы встретимся снова.”

Они встречались и на следующий день, и на следующий, и на следующий день после этого. Арнесто вскоре потерял счет времени, так как агенты и охранники тщательно скрывали от него эту информацию. Даже еду ему подавали в произвольное время.

За все это время Арнесто не произнес ни слова.* * *

По прошествии двух недель Арнесто заметил, что уже несколько дней подряд не получает никаких известий от Уайтсайда. Они закончили? Неужели его противник задал последний вопрос? Это казалось маловероятным, но тогда где же он? Время шло, и Арнесто все больше беспокоило, что его бросили.

С ироническим чувством облегчения его наконец позвали обратно в комнату для допросов.

- Привет, Арнесто, как дела? Держись там, ладно?- Спросил Уайтсайд, когда Арнесто сел. - Извини, что так от тебя ускользнул, но твой друг Пит дал нам несколько новых зацепок, чтобы проверить. Он сотрудничал довольно много.- Он указал на несколько коробок, которые Арнесто не заметил, когда вошел. - Пит заполнил ряд пробелов в нашей разведке и рассказал нам все то, о чем мы не имели ни малейшего понятия: например, об обрушении моста в Оклахоме.- Он сделал паузу, чтобы до меня дошло. - Вы должны знать, что мы отпустили его в обмен на сотрудничество. Надеюсь, вы не будете держать на него зла. То, что он сделал, было на благо страны.”

Уайтсайд повернулся на стуле, но потом сказал: "О!" - и снова повернулся к Арнесто, сложив руки и положив их на стол. - Мы нанесли визит вашей семье.”

Арнесто изо всех сил старался оставаться стоиком, но он понятия не имел, удалось ли ему это. Он чувствовал, что Уайтсайд, вероятно, заметил его учащенное сердцебиение. Больше всего на свете он ненавидел то, как Уайтсайд делал паузы после каждой пары фраз. Он просто оценивал реакцию Арнесто или втирал ее в себя?

- Я говорю тебе это из вежливости. Все, что мы сделали, это сообщили им, что мы, вероятно, будем работать вместе и задали им несколько простых "фоновых" вопросов о вас. Ваши родители, ваш брат, ваша бывшая жена-все они были удивлены и горды, узнав, что вы будете помогать нам в важной, сверхсекретной работе. Видишь? Мне даже не пришлось им лгать. Они даже не казались разочарованными, узнав, что они не должны ожидать от вас Известий в течение некоторого времени.”

Уайтсайд встал, подошел к ящикам, вытащил несколько больших папок и вернулся на свое место.

“А теперь вернемся к делу.”

Обученный

Местонахождение: Неизвестно

Дата: Неизвестно

Время: Неизвестно

- Докладывайте, - сказал Уайтсайд, не отрываясь от монитора. Он составлял ответ на электронное письмо от своих начальников, которые требовали, почему недели прошли без того, чтобы Уайтсайд смог показать прогресс. Так же как Арнесто не сказал ни слова Уайтсайду, Уайтсайд с трудом находил слова, чтобы ответить начальству.

Первым заговорил агент по имени кроул.- Почти как обычно. Он спит, делает зарядку, ест, смотрит, медитирует или что-то еще.”

- В значительной степени?- Спросил Уайтсайд. “Я же сказал тебе, что если есть какое-то отклонение, пусть даже самое незначительное, я должен знать об этом.”

“Он... эээ…”

“Он играет сам с собой, сэр. Мастурбирует, - сказала женщина-агент по имени Стэнфилд.

Уайтсайд убрал руки с клавиатуры и посмотрел на других агентов. Он на мгновение задумался, потом сказал:“объясни.”

“Он сидит и играет с ним, - сказал Стэнфилд.

- И все время смотрит в камеру, - добавил кроул.

- Как долго?- Спросил Уайтсайд.

Остальные агенты посмотрели друг на друга.- Пару часов назад?- Спросил кроул.

- Он закончил? У него вообще есть эрекция?- Спросил Уайтсайд.

- Сэр?”

Уайтсайд улыбнулся и снова повернулся к компьютеру.- Он играет не с собой, а с тобой.