Найти в Дзене

Базилио Крутой 214

Ты хочешь одну или я могу принести тебе что-нибудь еще? Нет? Сейчас вернусь.- Он ушел и вернулся с чашкой кофе. Он тоже улыбался. Уайтсайд сел, отхлебнул кофе и продолжил допрос.- Продолжая разговор о самолетах, давайте поговорим о рейсе пятнадцать-сорок девять. Я должен передать это тебе, я не знаю, как ты это сделал. Чудо на Гудзоне? Ты был чудом, не так ли? Опять же, это было поднято, что, если вы были причиной? Я закрыл это в спешке, Арнесто. Он не подходил, совсем не подходил. Парень вроде тебя с твоей силой не пытается разбить самолет, пока он на нем. Нет, ты явно был героем. Что приводит меня к двум вопросам. - Во-первых, зачем ты привел свою тогдашнюю подружку? Вы знали, что произойдет с самолетом. Вы, должно быть, ненавидели ее.” Арнесто поднял глаза, но тут же поправился. Он не мог позволить Уайтсайду узнать, что задел его за живое. - Знаешь что, - продолжал Уайтсайд, - мне все равно. Позвольте мне перейти к вопросу номер два: как вы это сделали, как вы спасли это

Ты хочешь одну или я могу принести тебе что-нибудь еще? Нет? Сейчас вернусь.- Он ушел и вернулся с чашкой кофе. Он тоже улыбался.

Уайтсайд сел, отхлебнул кофе и продолжил допрос.- Продолжая разговор о самолетах, давайте поговорим о рейсе пятнадцать-сорок девять. Я должен передать это тебе, я не знаю, как ты это сделал. Чудо на Гудзоне? Ты был чудом, не так ли? Опять же, это было поднято, что, если вы были причиной? Я закрыл это в спешке, Арнесто. Он не подходил, совсем не подходил. Парень вроде тебя с твоей силой не пытается разбить самолет, пока он на нем. Нет, ты явно был героем. Что приводит меня к двум вопросам.

- Во-первых, зачем ты привел свою тогдашнюю подружку? Вы знали, что произойдет с самолетом. Вы, должно быть, ненавидели ее.”

Арнесто поднял глаза, но тут же поправился. Он не мог позволить Уайтсайду узнать, что задел его за живое.

- Знаешь что, - продолжал Уайтсайд, - мне все равно. Позвольте мне перейти к вопросу номер два: как вы это сделали, как вы спасли этот самолет?- Он сделал пару глотков кофе, ожидая ответа. “Давай, дай мне это, я действительно хочу знать. Если ты ответишь на этот вопрос, я вытащу тебя из этой камеры в какое-нибудь очень удобное место: все удобства, все видеоигры, которые ты хочешь. Ты позволишь Салли взять на себя всю ответственность?”

Не получив ответа, Уайтсайд поставил чашку с кофе, встал и принялся расхаживать по комнате.- Черт, я надеялся, что ты дашь мне это. Вот в чем проблема, Арнесто. Нет ни одного доказательства, что вы внесли свой вклад в события того дня. Это были гуси, мы знаем это. Проблема в том, что нет ни малейшего доказательства того, что ты сделал что-то, чтобы спасти этих людей. Сколько из них были бы очень несчастны, узнав, что им не нужно было проходить через этот мучительный опыт? Как вы думаете, как бы отреагировали US Airways, если бы они узнали, что вы могли бы спасти свой дорогой самолет плюс все эти выплаты после крушения? Где было письмо на этот раз?”

Он снова сел.“Что мне не нравится, так это то, что ты становишься безрассудным. В качестве примера можно привести Бостонский марафон.”

Как по команде, в комнату вошел агент с ноутбуком, который она передала Уайтсайду, прежде чем выйти. Она была приоткрыта, но Уайтсайд открыл ее полностью. Он постучал по сенсорной панели, и Арнесто услышал шум толпы. Уайтсайд постучал по сенсорной панели во второй раз, затем провел по ней пальцем, прежде чем постучать в третий и последний раз. Арнесто догадался, что Уайтсайд начал, сделал паузу и снова запустил видео. Уайтсайд поставил ноутбук перед Арнесто.“Играть в нее.”

Арнесто прокрутил видео. Он видел и слышал, как толпа отреагировала на первый взрыв, затем увидел, как он сам поднял и бросил рюкзак со второй бомбой за мгновение до того, как она тоже взорвалась. Не было ничего приятного в том, чтобы увидеть, как близко он подошел к смерти, или увидеть, как сильно он и остальная толпа были сбиты с ног. Особенно больно было сознавать, что именно так они его и поймали.

“Ваш совет помог нам задержать террористов. То есть, ваш второй совет с изображением, которое вы послали после взрывов. Ваш первый совет, телефонный звонок перед взрывами, был неэффективен.”

Арнесто поймал себя на том, что снова и снова прокручивает видео, и остановился.

- На этот раз ты действительно все подрезал. Не только с бомбой, но и с расследованием. Без вашего текста они собирались начать очень внимательно смотреть на вас. Вместо этого они арестовали братьев в рекордные сроки, и расследование ФБР закрылось.Наше расследование, однако, только что поймало большой перерыв.

“Ты хоть представляешь, какие ресурсы мы потратили, пытаясь найти тебя? По правде говоря, мне немного неловко. Но в конце концов, мы почти поймали тебя, а потом ты бежишь из страны. Вы ... вы взорвали фабрику в Бангладеш? Это на тебя не похоже. Нет, я понимаю, здание должно было рухнуть и убить всех внутри. Возможно, в ближайшие день-два, верно? Сколько сотен? Больше тысячи? Правильно, Эрнесто. К сожалению, власть имущие, и я не могу спорить с ними, имеют растущую озабоченность, которая остается без контроля, вы, с вашей новообретенной любовью к адреналиновым порывам и возможной зависимостью от взрывов, можете создать международный инцидент, если вы еще этого не сделали.