Найти тему
IT-ЭКОНОМЩИК

«Дольше с нами – больше всего» от Мегафон: акция не для всех

Так уж сложилось, что сотовые операторы в России стремятся как можно больше заработать. Это их основное и главное предназначение - в этом их цель. Винить и обижаться на это не имеет никакого смысла. Но, не дать себя обмануть и ввести в заблуждение, мы - простые абоненты, непременно обязаны! Об этом и буду делиться с вами.

Очень редко Операторы предлагают своим абонентам действительно что-то стоящее и интересное, в плане тарифов и услуг. Делают они это, как правило, когда абонента уже "достали" не совсем честные способы заработка - в виде подключения услуг или опций, причем не всегда с согласия абонента. Чаще всего, абонент решает расстаться с таким недобросовестным "партнером", путем перевода номера по MNP, и в этот момент Оператор начинает проявлять к своему абоненту интерес, предлагая остаться на более выгодных условиях. Некрасиво и несколько лицемерно, согласитесь?

Однако, если посмотреть внимательнее, то к действующим абонентам Оперторы (и Мегафон в частности, а именно о нем пойдет речь далее) интерес по поддержанию лояльности проявляют слабый. Действительно, зачем "напрягаться", ведь клиент исправно платит и никуда (пока!) не собирается? Наоборот, попытаться "раскрутить" абонента платить больше - вот это и есть коммерческая цель! И это очень опрометчивый шаг - ведь действующие абоненты Мегафона и есть основной и стабильный источник дохода, а значит с ними надо бы быть нежнее (смайлик).

Совершенно неожиданно, после сотрясания смартфона, подключенного к Мегафон вот уже как 5 лет, выпала любопытнейшая акция «Дольше с нами — больше всего». Я о такой и не знал (впрочем, уверен, что в "закромах" сайта Мегафон, есть много любопытного!). И это вызвало подозрение. Я вообще склонен с опаской относиться к предложениям Операторов, т.к. в них обычно есть подвох, который сразу может быть и не очевиден. С чего вдруг, Мегафон на номере с тратами в 200р.\мес ( Включайся!Пиши со скидкой 50%. Московский регион) предлагает еще "плюшек"?

При внимательном исследовании выяснилось, что предложение «Дольше с нами — больше всего» доступно с 29 июля по 30 сентября 2019 года. Всего 2 месяца, мда... Но подключиться просто так нельзя, нужно непременно трясти смартфон и, наверняка, соответствовать еще определенному алгоритму по ежемесячным тратам, срокам, объему потребляемых услуг и бог знает чему еще. Поэтому, программа лояльности действительно не для всех и как попасть в "счастливчики" не объясняется.

Тем не менее суть предложения весьма инетресна. В зависимости от тарифного плана, абоненту в рамках акции предлагается ежемесячно ( в течении года) увеличение пакета услуг за ту же абонентскую плату.

Для тарифов ариф Включайся! Говори, Пиши, Слушай, Выбирай каждые 30 дней вы будете получать на 30 минут и 500 МБ больше. Максимум — 360 минут и 6 ГБ. Через 12 месяцев после активации предложение отключается.

скриншот с сайта Megafon
скриншот с сайта Megafon

Для тарифов Включайся! Общайся, Смотри, Смотри+, Премиум, каждые 30 дней вы будете получать на 50 минут и 1 ГБ больше. Максимум — 600 минут и 12 ГБ. С 12-го месяца предоставляется максимум, пока вы не отключите персональное предложение.

скриншот с сайта Megafon
скриншот с сайта Megafon

Обратите внимание, что на 2 группе тарифов скидка постоянная, а не временная, как на 1-ой. Подключение опции бесплатное, абонентской платы нет. Сперва расходуются "акционные" пакеты, затем включенные в тариф. Если вы меняете тариф на один из перечисленных выше, накопленные минуты и интернет сохраняются. При переходе на другие тарифы персональное предложение отключится. Дополнительный трафик доступен на смартфонах/телефонах/планшетах и недоступен на модеме/роутере и торрент-ресурсах.

Ссылка на полное описание на сайте Мегафон. В полном pdf-описании акции указано, что для подключения номер не должен быть заблокирован и повторно активировать Персональное предложение «Дольше с нами – больше всего» невозможно.

В моем же случае, у меня уже и так была подключена скидка в 50% абонентской платы и тут закрались подозрения, что подобная щедрость от Мегафона, возможно, с подвохом: вдруг, при подключении «Дольше с нами — больше всего» моя скидка "50% на обнентскую плату (а полная стоимость тарифа 420р.\мес) отключиться? А это становится не выгодным, ведь скидка "деньгами", пусть и на счете телефона, всегда интереснее, чем услугами. Зная изощренные способы недоговаривать условия нашими Операторами, решил сперва написать в чат поддержки Мегафон и уточнить, как Акция взаимодействует с другими скидками? Если я подключу эту опция в рамках персонального предложения, не отключиться ли моя действующая скидка 50% на абонентскую плату? Будут ли эти скидки "50% на обнентскую плату" и «Дольше с нами – больше всего» суммироваться? Оказалось, на удивление, все честненько...

-3

Что касается минусов, то он один, но достаточно серьезный. Это "Персональное предложение", т.е. не доступное всем абонентам. А ведь могла бы из этого получиться неплохая программа лояльности! Но - нет. Почему Мегафон так наплевательски относиться к действующим абонентам, которые обеспечивают ему постоянный, стабильных доход и не расширил действие программы на всех? Почему наших Операторов интересуют новые абоненты и те, кто наверняка решил уйти, а тем, кто с ними ГОДАМИ, не предлагается ничего? Лояльность - 0 уровень.

В заключении, могу предложить лайфхак по "вытрясанию плюшек" из Мегафона. Переводите номер на самый дешевой тариф (в идеале "Посекундный"), для снижения трат до 100-200 р.\мес и через 2-3 месяца, вам с бОльшей долей вероятности, начнут выпадать скидочки. Но если ваши траты 600-800р.\мес., как на моем другом номере, скидок по удешевлению услуг связи от жадного Мегафона можно не ждать, однако об этом и многом другом в следующий раз...

Есть что добавить - ставьте палец вверх и оставляйте комментарии, а если интересно, можете и подписаться, я не обижусь (смайлик).