Найти в Дзене

Базилио Крутой 209

Мужчина выглядел как латиноамериканец по происхождению. - Здравствуйте, мистер Модесто. Ты знаешь, кто я?- спросил мужчина, пристально глядя на Арнесто. Ничего не говори, только попроси адвоката. Нет, слишком рано. Твой единственный шанс-вести себя как любой другой подозреваемый. Играйте в игру, но только столько, сколько необходимо. - Мне очень жаль, - сказал Арнесто, качая головой. - Ты не знаешь, кто я. Давай, Угадай.” Это странно. Что он делает? Арнесто прищурился и попытался вспомнить, но ничего не вышло. - Простите, я не знаю, кто вы, - сказал Арнесто. Мужчина немного расслабился и отвел взгляд. Арнесто показалось, что он разочарован.- Позволь мне нарисовать тебе картину. Кассир подходит к столу, полному агентов, говорит им, что есть телефонный звонок. Молодой агент подходит, берет трубку и ведет очень интересный разговор. Он слышит, как неуверенный голос говорит ему, чтобы он послушал пленку, которую он оставил в музее Доктора Пеппера.” Вот дерьмо. - Т

Мужчина выглядел как латиноамериканец по происхождению.

- Здравствуйте, мистер Модесто. Ты знаешь, кто я?- спросил мужчина, пристально глядя на Арнесто.

Ничего не говори, только попроси адвоката. Нет, слишком рано. Твой единственный шанс-вести себя как любой другой подозреваемый. Играйте в игру, но только столько, сколько необходимо.

- Мне очень жаль, - сказал Арнесто, качая головой.

- Ты не знаешь, кто я. Давай, Угадай.”

Это странно. Что он делает? Арнесто прищурился и попытался вспомнить, но ничего не вышло.

- Простите, я не знаю, кто вы, - сказал Арнесто.

Мужчина немного расслабился и отвел взгляд. Арнесто показалось, что он разочарован.- Позволь мне нарисовать тебе картину. Кассир подходит к столу, полному агентов, говорит им, что есть телефонный звонок. Молодой агент подходит, берет трубку и ведет очень интересный разговор. Он слышит, как неуверенный голос говорит ему, чтобы он послушал пленку, которую он оставил в музее Доктора Пеппера.”

Вот дерьмо.

- Ты можешь поверить, что это было двадцать лет назад, когда ты позвонил мне? Конечно, теперь ты знаешь, кто я. Я агент Уайтсайд. Так приятно наконец-то встретиться с вами лично. Скажи мне, Арнесто. Могу я называть вас Арнесто? Он оглянулся на Арнесто, и тот кивнул. - Как же ты не предвидел своего пленения? Разве ты не знаешь всего?”

Последовало молчание, как будто Уайтсайд ожидал ответа, но Арнесто предпочел принять его за риторический вопрос. Он посмотрел в зеркало и подумал, сколько людей наблюдает за ним с другой стороны. Затем он снова посмотрел на Уайтсайда.

- Ладно, Арнесто, ты не всемогущ. Никто не боится, верно? Разница в том, что никто другой на планете, насколько я знаю, не может предсказать самые большие землетрясения за все десятилетие. Как ты это сделал?”

Время адвоката? Нет, еще нет. Еще есть шанс. Прикидывайся тупым и не давай ему ничего, ни единого микровыражения из ряда вон выходящего.

- Я не могу предсказывать землетрясения, - сказал Арнесто.

“Ты не можешь... больше? Но вы могли раньше?”

- Я никогда не умел предсказывать землетрясения.- Арнесто был благодарен за то, что смог сказать правду.

- Значит, компьютерная программа? Какой-то продвинутый симулятор тектонических плит? Хотя я никогда не слышал о таком хорошем симуляторе. Нет? А как насчет оружия? У вас есть какое-то звуковое оружие, которое может выполнять внеземную ударно-волновую литотрипсию? Я надеюсь, что нет, вы можете решить ударить нас одним прямо сейчас, хех!”

Что он делает, устраивая шоу для своего начальства? Это большое дело, он должен быть одним из их лучших. Вы не можете быть главной собакой, хвастаясь, так что это не так. Он что-то строит?

- Бог пришел к тебе? Сказать вам, когда эти землетрясения должны были произойти?- Спросил Уайтсайд.

Этот вопрос не казался риторическим, поэтому Арнесто сказал: “Бог никогда не говорил со мной.”

- Давай, Арнесто, работай со мной. Мы знаем, что ты источник. Ты тот парень, который дал список землетрясений отцу Мартину. Ты поступил правильно. Ты спас бесчисленное количество жизней. Мы действительно хотим работать с вами над этим. Но вы понимаете, что такая власть слишком велика для одного человека. Можете себе представить, что бы с вами случилось, если бы какая-нибудь другая страна добралась до вас первой?”

Так что я все еще в Америке.

- Я знаю, кто такой отец Мартин из новостей. Но я никогда с ним не встречалась. Я никогда с ним не разговаривал и не имел с ним никаких контактов, - сказал Арнесто.

- Хорошо, - сказал Уайтсайд. Не сводя глаз с Арнесто, он сделал знак кому-то за зеркалом.

Через мгновение в комнату вошел агент с портфелем, который он затем открыл и начал вынимать его содержимое, положив их на стол перед Арнесто. Уайтсайд изучал Арнесто, пока это происходило. Затем другой агент закрыл пустой портфель и поставил его рядом со столом, прежде чем выйти из комнаты.

Не смотрите на предметы, поддерживайте зрительный контакт. Нет, подождите, невинный человек, естественно, будет смотреть вниз из любопытства. Посмотрите на них, но не удивляйтесь. Только выглядеть смущенным, если что, и быть последовательным.

Арнесто посмотрел на предметы. Первым был старый, выцветший листок бумаги. Это была одна из его листовок, предупреждающая о бунтовщиках, если офицеры, избившие Родни Кинга, будут оправданы.