Найти в Дзене
Tallis

Временная петля.

Краешек неба лишь слегка занялся красным. Утро наступало мягко, почти невесомо. В каменном замке высшей инквизиции захлопнулась входная дверь. Своим грохотом перебудив всех почтовых горгулий, домовых-уборщиков и прочих очаровательных обитателей замка. По тропинке прогулочным шагом шла девушка. Из под зеленого капюшона выглядывала огненно-красная прядь. Это только так казалось, что она просто гуляет. На самом деле ее тело и сознание было напряжено до предела. Только что ей удалось освободить человека из временной петли. Человек - это, конечно, условное понятие. Представители инквизиции никогда не принимали в свои ряды людей. Ну, да ладно. Такое бывает, когда в глубокой фазе сна живых существ засасывает в омут воспоминаний. И чем болезненнее и токсичнее эти воспоминания, тем смертоноснее эта петля. Ох и тяжело было тащить молодого инквизитора, чье так называемое "тонкое" тело гораздо тяжелее, чем физическое. Сколько же там всего, Матерь богов! Девушка сделала круг плечами и встряхнула
Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Краешек неба лишь слегка занялся красным. Утро наступало мягко, почти невесомо. В каменном замке высшей инквизиции захлопнулась входная дверь. Своим грохотом перебудив всех почтовых горгулий, домовых-уборщиков и прочих очаровательных обитателей замка.

По тропинке прогулочным шагом шла девушка. Из под зеленого капюшона выглядывала огненно-красная прядь. Это только так казалось, что она просто гуляет. На самом деле ее тело и сознание было напряжено до предела. Только что ей удалось освободить человека из временной петли.

Человек - это, конечно, условное понятие. Представители инквизиции никогда не принимали в свои ряды людей. Ну, да ладно. Такое бывает, когда в глубокой фазе сна живых существ засасывает в омут воспоминаний. И чем болезненнее и токсичнее эти воспоминания, тем смертоноснее эта петля.

Ох и тяжело было тащить молодого инквизитора, чье так называемое "тонкое" тело гораздо тяжелее, чем физическое. Сколько же там всего, Матерь богов! Девушка сделала круг плечами и встряхнула руками. На траву что-то тяжело упало с таким звуком, словно несколько больших камней. Тоже мне инквизиция! С собой справиться не может. Тьфу!

Михэйа опустилась на большой камень. Она извлекла из рюкзака альбом и карандаш и начала наносить на бумагу хаотичные линии. Просыпайся уже! Ты дома! Нет никакой твоей чертовой школы!

То, что рука ведьмы выводила на бумаге было похоже на остатки тяжелого сна, которые с таким трудом удалось вымести из комнаты инквизитора.

-2

***

- Разбудите господина Макри! - Маленький гном - уборщик бежал по длинному коридору прочь от покоев инквизитора. Глаза его были наполнены ужасом.

Длинная прямая, как железнодорожная рельса тень отделилась от стены. Просто тень. Силуэт рослой худой женщины. Она взяла одну из свеч из канделябр и бесшумно двинулась по направлению к комнате инквизитора, где уже собралась целая толпа гномов. Они суетились, по очереди трясли Навора за плечо, дергали за пепельные волосы.

Тело Навора Макри извивалось, принимая странные неестественные позы, изгибалось в кататоническую дугу. Глаза инквизитора были плотно закрыты. Белая рубашка была насквозь мокрая.

***

Справедливости ради немного расскажу про Тень. Тень эта была знакома с Навором Макри с самого его появления на свет. Если вам угодно, она была его няней. Она любила маленького Нави настолько сильно, что даже после своей смерти предпочла слиться со стенами древнего замка и незримо присутствовать рядом с ним.

-3

Алесса Кэрин де Бернар - так звали ее. Или няня Лесси. Она была единственной, кто не испугался. С самого детства Навор любил заигрывать со сновидениями. И такие "петли" не были редкостью. Родители Навора - холодные религиозные люди - предпочитали игнорировать эмоциональную и духовную составляющую жизни сына. Алесса всегда знала, что делать.

Прозрачная черная рука ее мягко легла на лоб инквизитора. Затем на грудь. Навор находился где-то очень близко к поверхности. Просто не мог проснуться. Кто-то уже поработал здесь без нее. Все происходило в полной тишине. Гномы не спешили расходиться, лишь, затаив дыхание наблюдали за происходящим.

Лесси держала руку на груди Навора до тех пор пока с пересохших губ его не сорвался хриплый стон. Тело последний раз конвульсивно дернулось и затихло. Дыхание выровнялось. Лишь лицо стало вдруг напряженным, брови сдвинулись, челюсти крепко сомкнулись.

Раз, два... На счет три Лесси убрала руку. В этот момент Навор Макри открыл глаза.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

***

Ну, слава Богам! Я то я уж думала застрянет совсем. Только оставь этих героев без присмотра, такого натворят!... Спасибо няне Лесси и нашей художнице Душ - Михэйе. Без них инквизитору было бы не выбраться из петли снов и воспоминаний.

Все спасибо за внимание. Подписываемся радостно на Tallis и ... Ну, вы поняли.