Жара и влажность были не такими, как в Массачусетсе летом. После того как его чуть не взорвали в Бостоне, Арнесто почувствовал, что ему, вероятно, следует уехать на некоторое время, если федералы ищут парня, который бросил бомбу. Как он мог быть таким глупым?
У него была еще одна причина приехать в Бангладеш. Это было из-за чего-то, что коллега сказал Через пару дней в его прежней жизни. Он не мог вспомнить точные слова, но это было что-то вроде: “все эти люди погибли на той фабрике, но СМИ все еще не заткнутся о Бостонском марафоне.”
По прибытии он расплатился с водителем рикши и посмотрел на свою цель: Рана Плаза, восьмиэтажное обветшалое бельмо на глазу. Скоро он рухнет, с помощью Арнесто или без нее.
Он обошел его несколько раз, осматривая снаружи здание. Точки входа, точки выхода и возможные пути эвакуации возглавляют список, который он мысленно отметил. Наконец, он вошел внутрь.
Он был удивлен, увидев несколько магазинов-все, что он помнил об этом месте, было то, что это было место одной из худших фабричных катастроф в истории. Фабрики находились на верхних этажах, в том числе несколько этажей, построенных без разрешения — в здании, не предназначенном для использования на заводе — изготовленном из некачественных материалов — построенном на пруду. Удивительно, что здание просуществовало так долго.
Магазины были маленькими и, казалось, не имели много укромных мест. Хотя люди были дружелюбны к нему, он явно был иностранцем, и это заставляло его чувствовать себя еще более заметным. Его план состоял в том, чтобы спрятаться где-нибудь до тех пор, пока все не разойдутся по домам на ночь, но начинало казаться, что ему придется вламываться туда после работы.
Он почти не замечал съемочную группу, пока не оказался сверху. Отойдя на некоторое расстояние от них, он наблюдал за ними из-за спины двух других наблюдателей, собравшихся вокруг. Он не мог понять, что они записывают, но камера, казалось, была направлена на стену. И тут он увидел их.
Трещины. Они записывали трещины в стене. Трещины достаточно большие, чтобы сделать один звонок съемочной группе. Пропустил ли он их в первый раз или они появились сразу после его прибытия? Одно было ясно точно — он был в нужном месте.
Вскоре после этого кто-то приказал эвакуироваться. Хотя это было неожиданно, это дало ему возможность, в которой он нуждался. Ведя себя так, как будто он должен был быть там, он попеременно направлял эвакуированных и прокладывал себе путь наверх. В конце концов, он добрался до пятого этажа, где ему удалось прокрасться внутрь одной из ныне заброшенных фабрик. Он принял к сведению его окрестности.
Ряды за рядами стояли швейные машинки, у стен были разбросаны кое-какие принадлежности. В одном конце здания располагалась пара небольших офисов, а в другом-генератор. За генератором стояла пара небольших газовых баллонов, а сбоку-несколько больших тележек для стирки, которые, похоже, не использовались.
С эвакуацией здания, это может быть идеальный момент, чтобы сбить его. Он подошел к окну и выглянул наружу, но тут же передумал, пригнувшись.Правильно, эвакуация не означает отправку домой, это означает эвакуацию прямо за пределами здания. Он осторожно поднял голову, чтобы выглянуть в окно, и увидел примерно две тысячи рабочих, собравшихся несколькими этажами ниже на земле снаружи.Нельзя точно совершить поджог, а потом выбежать из здания на глазах у нескольких тысяч свидетелей. Кроме того, они слишком близко, они все равно пострадают. Он повернулся к входу как раз вовремя, чтобы увидеть, как несколько человек в строительных шлемах вошли в здание.
Он снова сполз вниз, решив подождать, пока инспекционная группа не выйдет обратно. После долгого ожидания он услышал звук, похожий на движение толпы, и снова выглянул в окно. На этот раз история была на стороне Арнесто. Рабочие были отправлены домой.
Здание принадлежало ему. Там не было никакой охраны, по крайней мере, он ее не видел, и не было камер наблюдения за этим местом. Также не было никаких детекторов дыма или разбрызгивателей. Конечно, это поможет ему в его преследовании поджога, но ему нужно было сделать это.