Найти в Дзене

Как писать текст для рассылок, чтобы его читали до конца

Читаю один материал из рассылки.
Текст визуализирован, разбит на блоки, материал полезный, к оформлению и содержанию вопросов нет. Но текста много. Решила скопировать и перенести в ворд, вышло на 31 страницу!

Это тяжело для восприятия информации за один раз. В итоге человек может пролистать и упустить что-то важное.
Письмо пришло в субботу. Да, с одной стороны есть свободное время, с другой - у мозга выходной. И мозг думает "ок, открывай, просмотри, но изучать его буду после выходных".
Но после выходных могут быть и будут другие задачи.

Если вы решили делиться полезностями с людьми старайтесь не перегружать читателя информацией.
Прочитайте текст сами и на каком месте вам захочется переключиться на что-то другое в этом месте сразу отсекайте, всё что написано дальше. А то, что осталось еще раз несколько раз прочтите и отшлифуйте.
Я рекомендую одну рекомендацию за раз. Максимум 2. Разбавляйте текст картинками, так легче и лучше воспринимается текст.
И помните, больше, не значит лучше.