Найти тему
Голубой экран

Фильмы, которые было смотреть противно, а бросить жалко

Оглавление

Машинист. 2003 год. (Испания, Франция, Великобритания, США)

Рейтинг КиноПоиска 7,6 IMDb 7,7

Бессонница привела Тревора Резника к сильному истощению, он не спит уже целый год. Коллеги сторонятся его, а официантка кафе этого угрюмого человека принимала за немого. Единственный человек, поддерживающий отношения с Тревором - это проститутка Стиви. Однажды на заводе, где работает Тревор происходит несчастный случай. По его вине его друг Миллер попадает под движущиеся детали станка и теряет руку. Резник винит некоего Айвона, отвлёкшего его. Но никто о таком человеке даже не слышал. И Тревор начинает поиски этого человека, сталкиваясь с деталями, сводящими его с ума.

Фильм имеет довольно запутанный сюжет, что сразу не поймёшь с чем имеешь дело: с мистикой, помешательством главного героя или лихо закрученной игрой третьего лица. Обычно мне нравятся такие фильмы, но этот фильм с его мрачной атмосферой, тухлой рыбой и обтянутым кожей скелетом (бедный Кристиан Бейл, на что ему пришлось пойти ради этой роли) не вызвал у меня большого интереса. Хотя развязка событий порадовала.

Стрингер. 2014 год. (США)

Рейтинг КиноПоиска 7,4 IMDb 7,9

Луис Блум в погоне за наживой, не чурается никакой работы. Однажды он становится свидетелем преступления и видит, как работает оператор. Узнав цену такого репортажа с места событий, Луис тоже становится стрингером - ночным охотником за горячими новостями. Его хладнокровие, расчётливость быстро помогают ему "сделать" себе имя и состояние, а полное отсутствие моральных и этических границ приносят нужный материал.

Очень интересно было наблюдать, чем закончится эта головокружительная идея стрингера, но его цинизм, не имеющий предела, сделал главного героя настолько неприятным персонажем, что даже его положительные качества оказались в тени. Джейк Джилленхол, надо отдать ему должное как актёру, великолепно вжился в эту мерзкую роль. Хорошо, что это его не первая блестящая работа, и эта роль не будет ассоциироваться с ним.

Лекарство от здоровья. 2016 год . (США, Германия)

Рейтинг КиноПоиска 6,3 IMDb 6.4

Молодого сотрудника крупной компании Логхарда направляют в швейцарский оздоровительный центр за руководителем Пемброком. Затерянное местечко в Альпах окутано тёмными легендами, пациенты выглядят достаточно счастливыми, но, как говорят, выбраться оттуда невозможно.

Фильм привлекает не только названием, но и великолепным визуальным рядом. В любую минуту можно сделать великолепный снимок. Но вот что касается наполнения содержания картины, тут нужно иметь крепкую психику, чтобы смотреть, не отводя взгляда от экрана. Количество пикантных сцен вызывает вопросы и делает просмотр с кем-либо в компании затруднительным.

Настоящее преступление. 2016 год. (Великобритания, Польша, США)

Рейтинг КиноПоиска 4,9 IMDb 5,1

Убит Даниэль Садовски, известный и уважаемый человек. Полиция бросила все средства на поиски преступника, но улик оказалось всё же недостаточно, и убийца остался на свободе. Спустя некоторое время писатель Кристоф Козлов публикует книгу, в которой подробно описан не только способ убийства, но и его садистские наклонности, которые он удовлетворял в месте, которое называли "Клетка". Полицейский, попустивший однажды серьёзный промах и отстранённый от ведения дел, собирается довести дело об убийстве Садовского до конца.

Очень мрачный, грязный, полный насилия фильм. Джим Керри не выглядит убедительно в роли детектива. Его диалоги односложны, словно он не способен выучить для сцены больше трёх-четырёх фраз. Что на самом деле хорошо в этом фильме, так это идеально подобранная под сюжет цветовая палитра и музыкальное сопровождение. Всё остальное смотрится убого, неестественно. Бросился в глаза бюст Ленина в хранилище, что выглядит по меньшей мере неправдоподобно в Польше в 2000 году. В основе фильма лежит реальная история писателя Кристиана Бала, описавшего убийство Дариуша Янишевского.

Дом, который построил Джек. 2018 год. (Дания, Франция, Швеция, Германия, Бельгия)

Рейтинг КиноПоиска 7,1 IMDb 6,8

Режиссёр: Ларс фон Триер. Жанр: ужасы, драма.
Режиссёр: Ларс фон Триер. Жанр: ужасы, драма.

Джек собирается построить дом своей мечты. Выбрано место, закуплены материалы, сделан чертёж. Но стройка не устраивает Джека, он сносит все постройки и начинает заново. Однажды на пути к своей стройке Джек останавливается около стоящей у обочины машины. Дамочка очень просит помочь его со сломанной машиной. Выполняя поручения чрезмерно разговорчивой дамы, Джек выходит из себя и заставляет её замолчать навсегда. Удачно спрятанная машина с её телом на границы штатов позволила избежать наказания. И Джек продолжил своё строительство, время от времени переделывая всё с самого начала, и, убивая людей в свободное время самыми изощрёнными способами.

Сам Джек и, видимо, режиссёр пытались представить великое искусство, но получилось нечто ужасное. У Джека получился дом из массы трупов, а у режиссёра извращённое понимание прекрасного. Что можно вынести после просмотра этого фильма? То, что наказание неизбежно? Но семь кругов ада, через которые прошёл главный герой, как-то не пугают. То, что можно разглядеть прекрасное даже в самом отвратительном человеке? Я тоже не согласна. Что-то в фильме всё же есть, что не позволяет выключить его после 5 минут просмотра. Но что это, я так и не поняла. Кто разобрался в посыле этого фильма может подскажет?