Райффайзенбанк интегрировал сервис онлайн-бухгалтерии «Мое дело» в интернет-банк для малого бизнеса «Райффайзен Бизнес Онлайн».
«Клиенты Райффайзенбанка, которые ведут учет в интернет-бухгалтерии «Мое дело», теперь могут подключить автоматическое получение выписки из банка и отправку платежных поручений из «Моего дела» в банк».
Интеграция активируется с двух сторон: из интернет-банка «Райффайзен Бизнес Онлайн» и личного кабинета сервиса «Мое дело».
Чтобы начать пользоваться бухгалтерией, пользователь должен зайти на одноимённую вкладку в интернет-банке для малого бизнеса, проверить данные, после чего указать количество сотрудников компании и систему налогообложения. Также необходимо прописать информацию о доходах и страховых взносах.
Сервис автоматически рассчитает сумму налога, после чего пользователь сможет провести платёж. Также сервис позволяет сверять дату платежей и отправлять напоминания.
Пока для предпринимателей доступна только часть возможностей — выход новых услуг будет подстраиваться под налоговый календарь. Например, в начале 2020 года, когда бизнесу нужно сдавать декларацию за год, банк планирует запустить услугу формирования декларации, электронной подписи и отправки данных в налоговую онлайн.
Подписывайтесь на канал и оставайтесь в курсе новостей.
Читайте также:
Незаконное предпринимательство: платить штрафы или быть самозанятым
Сколько работодатель заплатит за сотрудника в 2019 году
Источник: banki.ru и vc.ru