Найти тему
ПРОСТО-R.ru

"Скрепышное" разочарование от "Магнита"

Доброго времени суток, уважаемые читатели моего канала!

Фото ПРОСТО-R.ru (автора)
Фото ПРОСТО-R.ru (автора)

В широко известной торговой сети в настоящее время проходит акция по раздаче, так называемых, "Скрепышей" - небольших изделий (игрушек) из цветной резины, которые выдают за покупки стоимостью не менее 400,00 рублей.

При этом, в "коллекцию" из 22-ух таких игрушек входит "Юбилейный скрепыш", он красного цвета и представляет из себя логотип торговой сети (примерное изображение на фото ниже):

Фото ПРОСТО-R.ru (автора)
Фото ПРОСТО-R.ru (автора)

За его "обнаружение/находку" полагается приз - 10 000,00 рублей (или товар аналогичной стоимости).

После похода в магазин за покупками, обнаружил дома, что упаковка очередного "скрепыша" как-то странно выглядит:

Фото ПРОСТО-R.ru (автора)
Фото ПРОСТО-R.ru (автора)

При ближайшем рассмотрении, оказалось, что она просто вскрыта - расклеена/разорвана по центру:

Фото ПРОСТО-R.ru (автора)
Фото ПРОСТО-R.ru (автора)

Естественно, шанс найти в ней "Юбилейного скрепыша" ярко-красного цвета с логотипом, сходным со знаком "профессора-злодея Мориарти", снизился до "0":

Фото ПРОСТО-R.ru (автора)
Фото ПРОСТО-R.ru (автора)

Это был очередной "Зомбыш":

Фото ПРОСТО-R.ru (автора)
Фото ПРОСТО-R.ru (автора)

Столь явного и открытого случая наглого, очень мягко говоря, "надувательства", пусть даже такого мелкого, давно не встречал. Наверное, кто-то из очень нерадивых продавцов стремится повторить "подвиг "Кисы" Воробьянинова и товарища О.Бендера" - всеми силами и способами собрать всех (заявленных) 500 "Юбилейных скрепышей" из всего их общего количества (220 000 000 штук), участвующего в очередной акции этой "супер-торговой" сети, тем самым, "сказочно" нажившись на этом.

Данный "инцидент" я не выдумал. Если кому-то станет интересным, можете почитать сообщения в различных чатах и на форумах в сети: подобное встречается, совсем, не редко.

Вот, только ещё большее разочарование вызвала реакция моего
6-тилетнего сына, который начал собирать эти жуткие и непонятные игрушки - выражение лица и глаза ребёнка, который понял, что до него эту "игрушку", а вернее, её упаковку, уже кто-то "вскрыл", не желаю видеть никому... - твой ребёнок получает "это" непосредственно от тебя, и, что называется, "разочаровывается на ровном месте".

Одним словом, как говорил Виктор Степанович Черномырдин, знаменитый своими "перлами": "Хотели как лучше, а получилось как всегда"...

В очередной раз, надо полагать, наблюдаем совершенно непродуманную и неподготовленную должным образом "акцию" от общероссийской торговой сети "Магнит", дополнительно дискредитирующую этого столь "знаменитого торговца", отдающую душком явного неуважения к своим клиентам-покупателям, учитывая подобное поведение персонала торговой сети.

Надеюсь, что эта информация будет полезной для вас!

Всем удачи и процветания!

Ставьте лайки и не забывайте, пожалуйста, подписываться на канал!