Вы опытный парильщик? Вы знаете, чем боксмод отличается от мехмода, и умеете намотать спираль с сопротивлением 0,1 Ом? Или же вы просто любите в свободное время насладиться густым и вкусным паром?
Если вы положительно ответили хотя бы на один вопрос, то вам пора начинать извлекать прибыль из своего увлечения. В этой статье мы расскажем вам базовые знания о том, как открыть свой собственный интернет-магазин по продаже всего, что связанно с электронными испарителями.
Первый этап – думаем над ассортиментом
Важно понимать, что на сегодняшний день в интернете уже есть огромное количество различных вейп-шопов и интернет-магазинов такой тематики, поэтому в первую очередь необходимо придумать то, чем вы можете отличаться от конкурентов.
Большинство покупателей при подборе магазина ориентируется преимущественно на стоимость товара или услуги. Скорее всего, на ранних этапах у вас не получится обходить конкурентов именно по этому показателю, так как другие магазины уже какое-то время есть на рынке и им гораздо проще делать приятные покупателям цены.
Поэтому, вам придётся здорово покреативить для того, чтобы привлечь внимание покупателя. На самом деле всё зависит от вашей фантазии – попробуйте подумать о том, в какой магазин бы обратились вы? Или проанализируйте то, чего не хватает на рынке? Может быть вам стоит сделать упор на авторских механических модах, в которых заинтересованы в основном искушенные парильщики. Такие устройства стоят дорого, а их внешний вид поможет вам сделать стильное и красивое оформление сайта.
Упаковка заказов
Ваша упаковка – то, как вы относитесь к покупателю. Здесь тоже нужно постараться и придумать что-то действительно интересное и красивое, ведь первое, что видит покупатель – упаковка. Создайте оригинальный дизайн и старайтесь придерживаться его, упаковывая посылки покупателям.
В чём ваша фишка?
Хорошим ходом будет создание своей уникальной фишки, так называемого фирменного стиля. Речь идёт не только о характерных цветах оформления сайта, логотипа и упаковки – вы должны продумать и заложить свою исключительность в каждую деталь.
Очень сложно придумать цепляющую интересную фишку, однако просторы для фантазии по-настоящему велики. Например, в подарок к каждому заказанному механическому моду вы можете отправлять баночку своей собственной авторской жидкости – так вы сделаете приятно покупателю, а если жидкость ему понравится, то он вероятно закажет уже большую баночку.
Бренд и логотип
Ваш магазин обязательно должен иметь название – бренд, который в будущем будет узнаваем (как например бренд ilfumo, кого не спроси все знают, что это оптовый поставщик жидкостей для электронных сигарет оптом).
К его созданию нужно подойти крайне ответственно, так как менять имя бренда каждые несколько месяцев не рекомендуется. Магазин должен носить имя бренда, а его доменное имя (адрес в интернете) должен содержать его в себе.
Создание бренда – очень важный момент, так как именно он поможет вам выделиться из конкурентов. Нарисуйте самостоятельно или закажите отрисовку логотипа на какой-нибудь бирже фриланса. Если заказываете логотип у дизайнера, советуем следить за всем процессом создания, чтобы вносить необходимые поправки при необходимости. В будущем вы можете помещать этот логотип на какие-нибудь упаковочные пакетики или фирменную жидкость.