Найти в Дзене
КИНО CLUB

Игра Ганнибала

Вердикт - Не Смотреть.

Взяться за съемки детективного триллера, на подобие "Законопослушного гражданина", отчасти "Пилы" или того же "Молчания ягнят", смелое желание, тем более если это дебют в карьере режиссера. Лучше конечно начинать с чего-то попроще, т.к. на поприще этого жанра можно наломать немало дров, причем практически в любом аспекте. Начнем с названия, оригинальное несет имя - "Nomis", являющееся анаграммой имени Simon. По идее это большой спойлер, но понятным он становится только ближе к финалу. Про наше название я вообще предпочел бы промолчать, но не получается. Обозвать ленту "Игрой Ганнибала", это нужно было додуматься. С другой стороны ну а как еще привлечь в кинотеатры публику, если в том что касается кинематографического наполнения все пусто?

Отставной судья Купер в исполнении Бена Кингсли занимается усовершенствованной версией того, чем в свое время промышлял, если его так можно назвать, блогер - Тесак. Он ловит на живца педофилов. В качестве приманки выступает молодая девушка - Лара, по виду ей дашь лет 16 не больше. Наказанием за уединение с ней является хирургическая кастрация педофила. Во время одной из операций по отлову, Лару похищают. Подняв свои связи в полиции, благодаря детективу Маршаллу (Генри Кавилл), они находят ее в доме посреди леса. В подвале этого здания оказываются еще женщины, находящиеся там в заточении уже долгое время. Хозяином дома оказывается некий Саймон, не совсем адекватный мужчина, страдающий расстройством личности. Местный коп, специалист по таким вопросам - Рэйчел (Александра Даддарио), пытается понять сколько же разных чуваков уживается в голове одного человека. Тем временем за пределами участка продолжают происходить чудовищные вещи, говорящие о том, что Саймон предполагал свое задержание и успел приготовить много ловушек.

Довольно богатый по именам каст, собранный, видимо, силами продюсеров, совершенно не понимает, что они там забыли. Их персонажи очень слабо раскрыты, я уж молчу про бэкграунды, логика совершения действий практически каждого из них частенько не поддается никаким объяснениям, да это и не нужно. Картину нужно смотреть в отрывы от истории, наслаждаясь кампанией красивых и приятных актеров, другого вам не дадут.

Все что можно было сломать в таком жанре, товарищ режиссер - Дэвид Рэймонд сломал. Главный антагонист не представляет из себя ничего важного и таинственного. Его ловушки не удивляют, а их последствия скорее вызывают зевоту, чем что-то другое. Развязка так вообще отдает настолько дурным вкусом, что кажется даже наши кинематографисты не прибегли бы к такому развитию событий.

Резюмируя хочется сказать, такому кино не место в прокате, оно подойдет как некий фон, за который может изредка цепляться глаз, что-то вроде бегающих картинок в кафе, когда во время пережевывания пищи ты смотришь не абы куда, а в сторону той же Александры Даддарио, которая пытается выудить какую-то информацию из подозреваемого.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а