И так первый этап ремонта прошёл ,приступим ко второму.
Механизм переключения передач требует регулировки в случае, если не включаются отдельные передачи, при включении сцепления выбранная передача «соскакивает» или если заменялись его элементы. Все передачи должны легко включаться как при неподвижном автомобиле, так и при работающем двигателе и выжатой педали сцепления.
Установите РКПП в нейтральное положение. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Выверните болт крепления штока рычага переключения передач.
Поверните шток влево так, чтобы в отверстие для регулировки можно было ввести до упора инструмент OPEL-KM-527-A. Вместо указанного инструмента можно ввести сверло диаметром 5 мм.
(На автомобилях с 09.1995 г. выпуска в указанном месте имеется штифт с пружиной. Попросите помощника вдавить и держать указанный штифт.)
Отсоедините чехол рычага переключения передач и откиньте его вверх.
Переместите рычаг переключения передач в нейтральном положении влево так, чтобы отверстия в планке рычага переключения и в корпусе рычага совместились.
В этом положении зажмите хомут с усилием 15 Нм.
Выньте инструмент КМ-527-А и закройте регулировочное отверстие новой пробкой.
Опустите чехол механизма переключения передач и закрепите его.
Опустите автомобиль на землю.
Включите по очереди все передачи, при наличии затруднений повторите регулировку.
Проедьтесь на автомобиле и проверьте легкость переключения передач и при необходимости повторите регулировку.
И всё передачи включаються чётко.