Компания Tesla Motors анонсировала производство электрического грузовика еще в далеком 2016 году, а уже год спустя мир увидел Tesla Semi. Новинка рынка выполнена в футуристическом дизайне, даже в кабинете нет ни одной строгой линии. Нет у автомобиля и боковых зеркал. Такие решения инженеров позволили создать машину с коэффициентов лобового сопротивления 0,36, что еще лучше, нежели у Bugatti Chiron (0,38). Водительское кресло находится прямо посередине кабины грузовика. По сторонам расположена пара сенсорных дисплеев с большой диагональю, на которые выводятся данные с камер бокового обзора и другая важная для водителя информация. Машина на аккумуляторах оснащена 4-я электромоторами, находящимися на задних осях. Суммарная производительность двигателей держится в секрете, но эксперты говорят, что до 100 км/ч машина способна разогнаться всего за 5 секунд, а если ее полностью нагрузить (до 40 тонн), то для набора такой скорости понадобится 20 секунд. Производительности моторов автомобиля до