Найти тему
Светлана Володкина

Небольшой лайфхак, как улучшить отношение администрации отеля к Вам

Хочу поделиться со своими читателями небольшим лайфхаком.

Узнала я о нем недавно на сайте Топхотелс (не реклама))

В чем смысл. Если Вы там зарегистрированы - то заходите к тот отель, в который запланировали поездку. Ставите галку "я еду в этот отель".

Далее Вас просят заполнить - в какой период, и каким составом.

После того, как вы это проставили - в личных сообщениях появляется письмо.

Это письмо от администрации Топхотелса к администрации отеля.

Мол - уважаемый отельер, будьте внимательны - данный гость входит в сообщество путешественников Топхотелс и может оставить про Ваш отель отзыв. Относитесь с большим вниманием к Вашим гостям, следите за качеством услуг. Это увеличит количество рекомендаций вашего отеля.

Еще и статус на сайте отзывов указан)

-2

Это письмо надо распечатать, и при заселении передать на ресепшен, сказав, что это письмо для управляющего/менеджера отеля.

Я бы, может, и не обратила внимания - но в отзывах люди реально пишут, что эта фишка им помогла - дали номер хороший, кому-то - повысили категорию. Кому-то - комплимент в номер принесли.

Конечно, это не 100 % гарантия более внимательного отношения, но так-то - задумка неплохая со стороны сайта.

Я еще сама не пробовала - вчера только прочла.

Быть может, кто-то уже этим пользовался, и получил какие-нибудь ништяки? Или - кому-то это поможет в будущем?)