В колонии все живут вместе. Только петухи питаются и спят отдельно. Тем не менее, общение никто не отменял. Они такие ж люди, есть среди них и вполне нормальные личности, попавшие в эту касту случайно.
Однако в этой небольшой статье, я приведу отрывки моего разговора с самым что ни на есть «рабочим петухом», тем кто ДАЁТ. Таких в отряде у нас было очень мало-всего, насколько я знаю,- три человека. Я лично услугами таких персонажей не пользовался. У нас в отряде, только «красные» пользовались такой привилегией. У них была возможность закрыться в кандейке для этих дел, или уйти за барак. Простым зэкам типа меня, такого не разрешалось.
Фамилия его-Иванов (изменена). Зачем тогда фамилия? Просто по фамилии я с ним общался. Не Серёжа же его называть!)
- Иванов, а ЭТО тебе нравится?
- Нет, мне не нравится.
- Зачем тогда занимаешься? (вопрос на самом деле риторический, так как ответ на него, не уместится в этой статье).
- Бросить никак…
- Много в день «работаешь»?
- Бывает, что ни разу… А бывает и три человекам в день.
-А на воле как у тебя дела с этим?
- На воле никому не скажу.
Ответы скупые, тема такая что самому противно было разговаривать. Из рассказов одного из красных активистов про этого беднягу Иванова, знаю, что его они даже собственноручно брили в тех местах, чтобы больше был похож «на девочку».
Гомосексуализм официально на зонах запрещён. За него можно попасть в ШИЗО. Поэтому особо разговоров про это нет. Когда в отряд «заезжает» новый обиженник, активисты обычно сразу интересуются, «рабочий» он или нет. Ни о каких презервативах, разумеется, нет и речи. Поэтому на зонах так распространено заболевание СПИДом…