Найти в Дзене
O-milla на Севере

Меня не пустили в поезд из-за того, что билет был электронным

Вернувшись из поездки длиною в месяц, я решила немного рассказать о своем отпуске, но остановиться на одном моменте, который едва ли можно назвать приятным.

Впечатления, эмоции и просто рассказ об отпуске - это одно, но вряд ли эта информация станет полезной для большого количества людей, поэтому в этот раз я решила рассказать о том, с чем можно столкнуться в поездке.

Наш путь лежал в другой город, куда добраться можно было при помощи нескольких поездов - сначала надо было доехать до одного города, пересесть на другой поезд и отправляться дальше.

В ту стороны мы ехали компанией из нескольких человек, а обратно я отправилась уже одна, потому как мне надо было приехать домой пораньше.

Билеты в обратную сторону я покупала уже в том городе, где отдыхала, потому как у меня не было привязки к конкретной дате - просто нужно было вернуться не позже определенного числа, а уж раньше - когда угодно.

Самый простой способ был - это приобрести билет в интернете, но на поездах я езжу крайне редко, поэтому решила дойти до кассы, чтобы меньше переживать.

Объяснив кассиру что, куда и зачем, я посмотрела предложенные ею варианты и выбрала наиболее приемлемый - цена была низкая (я ожидала, что стоимость будет выше), место удобное, все было так, как меня устраивало.

Оформление билета и оплата не заняли времени, но по итогу мне не выдали бумажный билет. Девушка сообщила, что на почту отправлена электронная версия и ее будет вполне достаточно, потому как бумажный билет - это уже пережиток прошлого.

Я переспросила ее два раза о возможности выдать мне обычный билет, но в итоге так и не смогла добиться этого. Сейчас понимаю, что нужно было решить этот вопрос сразу и получить обычный билет, но характер не позволил ругаться и т.д.

В день, когда нужно было уезжать, я приехала на вокзал и заранее открыла свой билет, чтобы в любой момент была возможность его показать, но с трудностями я столкнулась в тот момент, когда пыталась зайти в свой вагон.

Меня просто отказались пускать, объяснив, что электронный билет - это не документ. Я уже свой телефон чуть ли не в руки отдавала сотруднице, но она лишь отмахивалась от него и не пускала меня.

Я прекрасно понимаю, что я права в этой ситуации и что меня не могли не пустить, но поезд по итогу просто уехал. Я просила дать мне номер кого-то из начальства, но все было "мимо ушей". Меня просто отпихивали в сторону и пропускали тех, у кого был обычный билет.

Когда поезд уже уехал, я отправилась к кому-то из начальников вокзала (мне просто показали куда идти), объяснила ему ситуацию и ждала хоть какого-то толкового решения.

Он лишь предложил купить другой билет, а уже потом по приезде разбираться с возвратом денег и т.д. Вот только нужных билетов просто не было.

Все места были заняты, а освобождались какие-то из них через несколько городов. Мне предлагали как-то попробовать решить этот вопрос с теми проводниками, которые будут в следующем поезде.

Билеты я все-таки купила, хоть и отправление было из другого города, но тут уже просто не было других вариантов - следующий поезд по нужному направлению приехал бы через сутки, а на пересадочный я бы просто не успела и пришлось бы разбираться еще с этим.

Закончилось все тем, что я договорилась с проводником, который просто решил меня выручить в трудной ситуации. Я ему показала билеты, объяснила всю ситуацию и он просто пустил меня на несколько часов в тамбур. Несколько часов я просто ждала, когда поезд подъедет к нужному городу и мое место освободится.

Думаю, не надо говорить, сколько переживаний у меня было в этот день и что явно не такое окончание отпуска я ожидала.