Несколько советов от меня:
- Не начинайте первый рабочий день в плохом настроении
- Не опаздывайте в первый рабочий день
- Приходите чистым, умытым и опрятным
- Не тусите накануне вашего первого рабочего дня!!! Эх.
Расскажу историю
Так как новое рабочее место и смена профиля деятельности были для меня огромным событием, грех не отметить это с друзьями. Сама не помню, как мое празднование растянулось на три дня. Это побочный эффект молодости.
В первый рабочий день я с горем пополам проснулась за 15 минут перед выходом, собралась и выбежала на привычную утреннюю пробежку до работы, которую сейчас уже считаю своей традицией.
Хотя, на правах стажера я могла приходить позже других, опоздания мои не считались грехом (как впрочем и для всех остальных). Но в то утро у меня было знакомство с нашей начальницей и одновременно брэйншторм.
*Брэйн-шторм – для тех кто не знает, это когда группа людей фантазирует и пытается придумать какую-то новую общую идею.*
– Итак, это небольшой бриф от Яндекс.Такси. Какие у вас будут мысли? Диана?
– Эээ...
– Что? Совсем никаких?
– Ну эээ...
– Что с ней?
– Думаю, она просто нервничает, – вступился за меня мой креативный директор Тимофей.
Да, вот так прошёл мой первый рабочий день. И моим первым заданием был бриф для Яндекс.Такси, с которым я не справилась.
Не повторяйте моих ошибок. Не надо так.
И кстати говоря, невежественно будет умолчать о том, что Тимофей это тот самый человек, который научил меня всему: как делать презентации, придумывать концепции, писать сценарии, рассказывать идеи, создавать трэшовые креативы и от души веселиться. Вместе с арт-директором Саней они выносили мозг всему агентству. Но это было круто.
Тимофей, Саня, если вы это когда-нибудь прочитаете, знайте, вы дол***бы, но вы лучшие в этом! Liebe euch