Накопал давно лежавшие фото, 3-4года назад делал, уже точно не помню когда. Штатный Н4 свет поганый на всех машинах, ни ближнего ни дальнего, поэтому и были переделаны. Штатный корректор работает, настройки винтами совпали, правда только полного ремонта подвески. Фото процесса к сожалению не делал, руки были заняты. Фары взяты были новые, одна DEPO другая TYC, как оказалось они абсолютно одинаковые, кроме пары внутренних нюансов. Процесс стандартен — разбирается фара методом нагрева в коробке с строительным феном и отрезания герметика стекла, затем внутрь вкручиваются линзы в посадочное место лампы. Фото сделано с Н1 галогеном на 55Вт, первое время ездили так, затем через полгода был установлен ксенон на 35Вт 4300К, так и ездит до сих пор. Были эксперименты со светодиодами — да, неплохо конечно по яркости, но есть нюанс — диоды холодные слишком (не нагреваются), в фарах летом копился конденсат, они потели снизу, а зимой так и вообще лед намерзает. Ксенон и галоген испаряют их и ничего
Установка 2,5" H1 линз в новые H4 фары Toyota Vitz SCP10
31 августа 201931 авг 2019
986
~1 мин