В общении с клиентами я стараюсь придерживаться правила: Клиент всегда прав. И веду себя так,как хотела,чтобы общались со мной. Сегодня он-Клиент,а завтра-Я. Но все люди разные,настроение может меняться,тон голос,качество продукта может вызвать сомнение. Этот случай был особым. Убедить Клиента приобрести оказалось сложнее,чем пройти по раскаленным до красна углям(я прошла-знаю!). Мужчина всегда приходит за конкретной вещью: товар -качество -цена. А джентльмен с платиновой картой хочет сразу получить результат от приобретения.
Продать горящий тур оказалось не легко!Только наводящие вопросы сыграли роль главной скрипки.
-Почему Вас привлек именно горящий тур? Что Вы ожидаете от отдыха? -Я вчера расстался с девушкой ,которой на днях сделал предложение. Хочу встряхнуться!
-Это боль!-подумала я. И выбрала экстрим- холодный климат,препятствия,горы,виды из окна — пейзажи с обрывами, усыпанные снежным покровом. Но отель внутри,отрада для души- all inclusive ,спокойствие и главное минимальное количество отдыхающих. Препятствия-холод,уединение-тепло плюс новые мысли!
Мои убеждения шли в разрез с его видением.
-Хочу жаркую страну,новые впечатления,знакомства,движ!
-Воду со льдом или горячий чай,что Вы выбираете,когда напряжены или на пике эмоций?
-Воду со льдом. -Вы сами выбрали,не так ли?
-Да,я покупаю.
Отзыв о поездке в социальных сетях не заставил себя долго ждать. Клиент был в восторге-холод вернул его к жизни! Да, и он снова в творческом поиске.