На сегодняшний момент, действующим чемпионом мира среди женщин является Кейт Кортни. Кейт Кортни будет защищать свой титул чемпиона мира в Монте-Сент-Анн, и в этой статье предлагаю вам обзор велосипеда, на котором она попытается это сделать.
Герой этой публикации - Scott Spark RC, с кастомной расцветкой. Такая покраска выбрана не случайно - дань уважения канадскому месту, в котором и будут проводиться гонки этого года. Так как чемпионка родом из США, присутствуют и патриотичные элементы дизайна в велосипеде.
В целом велосипед настроен почти таким же образом как и её прошлые, давление в шинах, сэг амортизаторов - всё на стандартном уровне. В шине конечно присутствует специальная вставка, для дополнительной защиты от проколов.
Точных цифр для веса её велосипеда не заявлено, но смею предположить весит он около 10 кг.
Ну и собственно байкчек велосипеда:
Scott Spark RC
Рама: Contessa Spark RC, размер S
Амортизатор: RockShox Nude RLC, 100mm
Вилка: RockShox SID Ultimate, 100mm
Вилсет: DT Swiss XRC 1200 Spline 25mm
Шины: Maxxis Aspen 2.25", 17psi front, 18psi rear
Трансмиссия: SRAM XX1 Eagle AXS
Тормоза: SRAM Level Ultimate
Руль и вынос: Syncros Fraser iC SL, 680mm width
Подседельный штырь: RockShox Reverb AXS, 100mm drop
Седло: Syncros Belcarra
Кейт контролирует высоту своего седла с помощью беспроводного переключателя SRAM AXS и подседельного штыря RockShox Reverb, что очень помогает ей в условиях различного рельефа местности.
Помните я говорил про патриотичные детали?
Даже в заглушках руля присутствует американская символика.
Сами ручки руля тоже привлекают к себе внимание
Кнопка «Blip», которую она использует для регулировки подседельного штыря, врезана в саму ручку. Кроме того, на ручке тормоза красуется имя чемпионки.
Футуристичный комбинированный с выносом карбоновый руль Syncros Fraser iC SL.
Как я уже упоминал в прошлых статьях - профессионалы используют контактные педали. Это фото - тому подтверждение.
Отдельного внимания заслуживают тормоза. Одни из самых лучших тормозов, к тому же красного цвета - предел мечтания.
Ну и конечно же новая резина перед соревнованиями. Комплект 2,25-дюймовых шин Maxxis Aspen, накачанный до 18 Psi сзади и 17 Psi спереди.
Карбоновые колёса, с карбоновыми спицами от DT.
Также мне очень понравилось седло:
Syncros Belcarra - простое, строгое седло специальной анатомической формы.
Такой же красный тормоз как и спереди. Что ещё привлекает внимание - цепь и кассета в цветах "хамелеон" и наклейки спонсоров на раме как на
кузовах гоночных автомобилей.
Ну и снова имя, дъявол кроется в деталях, как говорится.
Ну и символичный первый номер конечно же!
Надеюсь Кейт отстоит свой чемпионский титул, ведь на таком велосипеде грех проигрывать!
Спасибо что дочитали, ставьте лайки, и подписывайтесь, ведь впереди ещё много интересного!