Найти в Дзене

Анхель Фирменный 217

Холден ждал, когда полетят первые ракеты, но этого не произошло. Все играли хорошо. Возможно, то, что произошло на "бехемоте", изменило людей. Может быть, они вернут эту перемену туда, откуда пришли, и заразят ею других. Надеяться было на что, но Холден был непримиримым оптимистом. Дайте людям информацию, в которой они нуждаются. Доверяйте им делать правильные вещи. Он не знал другого способа играть в нее. Или, может быть, движущиеся корабли были просто игрой Миллера с его симуляцией, и человечество ничего не узнало. - Итак, - сказал Холден после нескольких минут молчаливого наблюдения за небом. “Спасибо за визит. Думаю, мне лучше вернуться к своей перестрелке.” - Я с тобой еще не закончил, - сказал Миллер. Тон был легким, но слова звучали зловеще. “Окей.” “Я не был создан, чтобы исправить дерьмо, которое сломало человечество”, - сказал Миллер. “Я пришел сюда не для того, чтобы открыть тебе ворота и заставить замок отпустить тебя. Это случайно. То, что заставило меня про

Холден ждал, когда полетят первые ракеты, но этого не произошло. Все играли хорошо. Возможно, то, что произошло на "бехемоте", изменило людей. Может быть, они вернут эту перемену туда, откуда пришли, и заразят ею других. Надеяться было на что, но Холден был непримиримым оптимистом. Дайте людям информацию, в которой они нуждаются. Доверяйте им делать правильные вещи. Он не знал другого способа играть в нее.

Или, может быть, движущиеся корабли были просто игрой Миллера с его симуляцией, и человечество ничего не узнало.

- Итак, - сказал Холден после нескольких минут молчаливого наблюдения за небом. “Спасибо за визит. Думаю, мне лучше вернуться к своей перестрелке.”

- Я с тобой еще не закончил, - сказал Миллер. Тон был легким, но слова звучали зловеще.

“Окей.”

“Я не был создан, чтобы исправить дерьмо, которое сломало человечество”, - сказал Миллер. “Я пришел сюда не для того, чтобы открыть тебе ворота и заставить замок отпустить тебя. Это случайно. То, что заставило меня просто строить дороги. И теперь он использует меня, чтобы узнать, что случилось с галактической цивилизацией, которая искала дорогу.”

“Какое это имеет значение сейчас, если они все ушли?”

- Нет, - ответил Миллер, устало пожав плечами. “Ничуть. Если вы установите навигационный компьютер на theRoci, чтобы отвезти вас куда-нибудь, а затем упадете замертво через секунду, может ли theRoci решить, что это больше не имеет значения и просто не идти?”

- Нет, - ответил Холден, понимая и находя печаль в этой конструкции Миллера, о которой он и не подозревал.

"Мы должны были подключиться к сети. Мы просто пытаемся сделать это, не важно, что сеть исчезла. То, что вышло с Венеры, глупо, малыш. Просто знает, как сделать одну вещь. Он не знает, как расследовать. Но я знаю. И это был я. Поэтому я собираюсь исследовать, хотя ни один из ответов не будет означать трахать всю Вселенную в целом.”

- Понимаю, - сказал Холден. "Удачи, Миллер, я—”

- Я сказал, что еще не закончил с тобой.”

Холден сделал шаг назад, внезапно очень испугавшись того, к чему это может привести.“Что это значит?”

- Это значит, малыш, что меня нужно подвезти.”

Холден плавал в свободном падении в защитном костюме в абсолютной темноте. Люди кричали. Раздался звук выстрела, затем тишина, затем электрический хлопок и стон.

- Стой!- кто-то закричал. Холден не мог понять, откуда доносится этот голос. - Всем прекратить стрелять!”

Потому что кто-то говорил это с авторитетом в голосе, люди делали это. Холден возился с пультом управления на запястье, и в его скафандре зажегся свет. Остальные члены его команды быстро последовали его примеру. Корин и касс все еще были невредимы. Холден гадал, сколько времени в действительности заняла его поездка в симуляцию.

“Меня зовут Гектор Кортес,-сказал остановившийся голос. “Что там происходит? Кто-нибудь знает?”

- Все кончено, - крикнул Холден в ответ, а затем позволил своему телу расслабиться в поплавке мертвеца в коридоре. Он так устал, что ему с трудом удавалось не заснуть прямо на месте. “Все кончено. Вы можете включить все обратно.”

На мостике начали зажигаться огни, когда люди вынимали ручные терминалы или аварийные фонари.

- Позвони Руизу, - сказал Кортес. - Пусть она пришлет сюда команду, чтобы исправить то, что сделала Кларисса. Нам нужно вернуть энергию корабля. Люди будут паниковать в жилом барабане прямо сейчас. И вызовите сюда медицинскую бригаду.”

Холден гадал, где Эшфорд и почему этот Кортес здесь главный. Но он говорил все правильные вещи, так что Холден отпустил его. Он протиснулся на мостик, готовый помочь там, где сможет, но держа руку рядом с пистолетом. Касс и Наоми поменялись местами с Хуаресом, так что Наоми могла помочь с ремонтом.

Кларисса, ранее Мелба, плавала возле открытой панели доступа, кровь сочилась из огнестрельного ранения. Кортес прижимал к нему экстренную повязку. Эшфорд проплыл через комнату, его рот был расслаблен, а мышцы подергивались. Холден подумал, что капитан мертв, но потом ему стало все равно.

“Ноеминь. Позвони в радиорубку. Посмотрим, есть ли у них работающая связь. Узнай об Анне, Монике и Амосе. Попробуйте поднять следующий уровень. Я действительно очень хочу убраться отсюда.”

Она кивнула и попыталась установить связь.