Найти в Дзене

Анхель Фирменный 220

"Это все еще точка. Раньше это был только страх. После этого, это все будет жадность. Но это ... - он вздохнул. - Ну, в любом случае, это хороший момент.” - Так и есть, - сказала Кларисса. “Итак, просто чтобы проверить, ты все еще планируешь убить капитана? Потому что, знаешь, если это так, то ты, по крайней мере, должен предупредить нас.” - Вовсе нет, - сказала она. “А если бы был?” “Я бы все равно сказал, что нет, но это не так.” - Вполне справедливо.” - Ладно, Алекс, - сказал Холден с заднего сиденья. “Мы уже приехали?” - Я как раз собирался постучать, - сказал Алекс. Он постучал по панели управления, и на экране загорелись внешние огни "теросинанта". Корабль светился золотом и серебром в темноте, как будто видел сверху целый город. - Ладно, ребята. Мы дома.”* * * Койка Клариссы была больше, чем ее каюта в терезье, и меньше, чем та, что была в принце. Но она ни с кем этим не делилась. Он принадлежал ей так же, как и все остальное. Все, что у нее было дл

"Это все еще точка. Раньше это был только страх. После этого, это все будет жадность. Но это ... - он вздохнул. - Ну, в любом случае, это хороший момент.”

- Так и есть, - сказала Кларисса.

“Итак, просто чтобы проверить, ты все еще планируешь убить капитана? Потому что, знаешь, если это так, то ты, по крайней мере, должен предупредить нас.”

- Вовсе нет, - сказала она.

“А если бы был?”

“Я бы все равно сказал, что нет, но это не так.”

- Вполне справедливо.”

- Ладно, Алекс, - сказал Холден с заднего сиденья. “Мы уже приехали?”

- Я как раз собирался постучать, - сказал Алекс. Он постучал по панели управления, и на экране загорелись внешние огни "теросинанта". Корабль светился золотом и серебром в темноте, как будто видел сверху целый город. - Ладно, ребята. Мы дома.”* * *

Койка Клариссы была больше, чем ее каюта в терезье, и меньше, чем та, что была в принце. Но она ни с кем этим не делилась. Он принадлежал ей так же, как и все остальное.

Все, что у нее было для одежды, - это комбинезон с отпечатанными на ткани именами. Все ее туалетные принадлежности были стандартными корабельными принадлежностями. Ей ничего не принадлежало. Но это была не она. Она оставалась в своей комнате, выходя на камбуз и в голову, когда ей это было нужно. Это был не столько страх, сколько желание не путаться под ногами. Это был не ее корабль, а их. Она не была одной из них и не заслуживала этого. Она была платной пассажиркой, а не тем пассажиром, который им нужен. Осознание этого давило на нее.

Со временем койка стала больше походить на ее камеру на бехемоте, чем на что-либо другое. Этого было достаточно, чтобы немного вывести ее из себя. Но только немного. Она и раньше видела камбуз в симуляциях, когда планировала, как его уничтожить, где разместить свою защиту. Он выглядел по-другому в лицо. Не меньше или больше, точно, но по-другому. Команда двигалась через пространство, переходя из одного места в другое, проходя так, как она не могла. они ели свою еду и проводили свои встречи, игнорируя ее, как будто она была призраком. Как будто она уже потеряла свое место в мире.* * *

- Ну, - мрачно сказал Холден, - у нас есть серьезная проблема. У нас закончился кофе.”

- У нас еще есть пиво, - сказал Амос.

- Да, - сказал Холден. - Но пиво-это не кофе. Я отправил запрос в "бехемот", но не получил ответа, и я не могу видеть, как иду в огромную и неизвестную пустоту без кофе.”

Алекс посмотрел на Клариссу и усмехнулся.

- Капитану не нравится фальшивый кофе, который готовит тероки, - сказал он. - Дает ему бензин.”

Кларисса не ответила. Она не была уверена, что должна это делать.

- Это не так, - сказал Холден. - Это было всего один раз.”

- Не раз, капитан, - ответил Амос. “И без обид, но пахнет так, будто белка заползла тебе в задницу и там умерла.”

- Ладно, - сказал Холден, - тебе не на что жаловаться. Насколько я помню, я был тем, кто убирал вашу койку после того эксперимента с водкой гуляш.”

- Он прав, - сказал Алекс. “Это было чертовски противно.”

“Я чуть не обосрался, это правда, - сказал Амос с философским выражением лица, - но я бы все равно поставил это против кофейного пердежа капитана.”

Алекс издал фальшивый рвотный звук, а Амос прижался губами к ладони, издавая грубый звук. Наоми переводила взгляд с одного на другого, как будто не знала, смеяться ей или шлепать их.

- Я не заправляюсь, - сказал Холден. - Просто мне больше нравится вкус настоящего кофе.”

Наоми положила руку на предплечье Клариссы и наклонилась ближе. Ее улыбка была нежной и неожиданной.

- Я уже говорил, как приятно иметь на корабле еще одну женщину?- спросила она.

Это была шутка. Кларисса это понимала. Но это была шутка, которая включала ее, и ее слезы удивили ее.

- Я ценю то, что вы сказали о быке, - произнес мужской голос. Кларисса, двигаясь по кораблю, не узнала его. Незнакомый голос в космическом корабле привлек внимание, как странный звук в ее спальне. - Она помолчала. “Он был моим другом много лет, и ... и я буду скучать по нему.”

Она подвинулась назад, к другим каютам экипажа. Дверь в комнату Холдена была открыта, и он сидел на своем аварийном диване, глядя на монитор. Вместо тактического отображения кораблей, станций, колец на экране появилось лицо человека.