Она была поражена тем, как спокойно звучал ее голос.
“Кое-кто его стукнул, но ... —”
“Делает. Оно. Работа.”
- Да, - сказала Моника. Это прозвучало как испуганный писк.
- Соедини меня с каналом, который использовала штурмовая группа, и дай мне наушники, - сказала Анна, затем отпустила плечи Моники. Моника сделала, как она просила, двигаясь быстро и лишь изредка бросая на нее испуганные взгляды."Я стала пугающей", - подумала Анна. Пробуя эту идею на вкус и находя ее менее неприятной, чем она ожидала. Это были страшные времена.
- Черт!- Крикнул Амос из другой комнаты. Когда Анна выглянула наружу, она увидела одного из молодых марсианских офицеров, плавающего в середине комнаты и разбрызгивающего вокруг себя маленькие шарики красной крови. Ее друг Крис бросился через комнату, оттолкнувшись одной здоровой ногой и схватив раненого одной рукой, затем потянул его в укрытие.
- У нас мало времени, - сказала Анна Монике. “Работать быстрее.”
В ответ Моника протянула ей наушники с микрофоном.
- Алло? Это Анна Володова из Радио Свободная медленная зона. Кто-нибудь остался на этом канале?”
Кто-то ответил, но их было невозможно услышать из-за соседней стрельбы. Анна прибавила громкость на максимум и сказала:“Повторите, пожалуйста.”
- Мы здесь, - оглушительно сказал Джеймс Холден.
“Сколько их осталось, и какова ситуация?”
- Ну, - сказал Холден, затем замолчал и хмыкнул, как будто напрягаясь в течение нескольких секунд. Он запыхался, когда продолжил: - Мы прячемся в шахте левого лифта рядом с воздушным шлюзом командной палубы. На этой позиции нас трое. Булл и остальные морские пехотинцы сражаются с командой контратаки на позиции дальше по шахте. Я понятия не имею, как это происходит. У нас нет места для отступления, так что если кто-то не решит открыть люк и пропустить нас на мостик, у нас нет выбора.”
Последняя часть его предложения была почти заглушена огромной волной приближающейся стрельбы в ее офисе. Амос и его группа сидели на корточках, прислонившись к укрепленной броне, которую они прикрепили к стенам. Грохот выстрелов и звон пуль, бьющих по металлу, был оглушительным. Когда огонь утих, двое мужчин в защитных доспехах бехемота бросились в комнату, стреляя из автоматического оружия, когда они пришли. Двое из команды Амоса были ранены, и еще несколько красных шаров взлетели в воздух. Амос схватил второго человека через дверь и рывком поднял его с магнитного захвата на пол, а затем бросил его на своего партнера. Они вместе полетели через комнату, а затем Амос выпустил длинную очередь из своего оружия в обоих, как они и ожидали. Воздух был наполнен таким количеством плавающих красных шаров различных размеров, что стало трудно видеть. Остальная часть команды Амоса открыла огонь, и какая бы атака ни была предпринята людьми Эшфорда, она, по-видимому, была отброшена назад, так как больше солдаты не атаковали дверь.
- Мы можем что-нибудь сделать?- Крикнула Анна Холдену.
- По-моему, ты сам вляпался в какое-то дерьмо, проповедник, - ответил Холден. - Его голос звучал устало. Печальный. “Если только у вас поблизости нет контроля доступа на мостик, я бы сказал, что вы должны сосредоточиться на своих собственных проблемах.”
Еще больше огня проникло через офисы, но это было спорадически. Амос отбил их крупную атаку,и теперь они делали отчаянные выстрелы. Моника смотрела на нее, ожидая, что она отдаст еще один приказ. Так или иначе, она стала ответственным лицом.
- Поставь меня на передачу по радио в свободную медленную зону, - сказала Анна. В конце концов, говорить было все, что она могла предложить. Моника кивнула ей и направила маленькую камеру на ее лицо.
"Это Анна Воловодова, которая вещает из офисов Радио Свободная медленная зона всем, кто еще слушает. Мы не смогли провести инженерные работы, поэтому наш план по остановке реактора и возвращению всех домой также провалился. У нас люди застряли во внешней шахте лифта, и они не могут попасть на мостик.
- Так что, пожалуйста, если кто-нибудь из слушателей может помочь, Вы нам нужны. Ты нужен всем на этой флотилии. Люди, умирающие прямо за твоей дверью, нуждаются в тебе. Больше всего ты нужен людям, которых мы оставили на Земле, Марсе и поясе.