Найти в Дзене

Анхель Фирменный 186

Он меньше кашлял, но стал гораздо чаще пользоваться ингалятором. Даже машина теперь казалась больной, ее звуки стали резче, движения резче. Как будто ходок и бык слились в одно существо, и оно умирало вместе с ним.

- Все в порядке?- спросил он.

- Прекрасно, - сказала Анна. Она хотела было сказать ему, что ему нужен отдых, но передумала. Ей не нужно было проигрывать еще один спор.

“Итак, мы приближаемся к нулевому часу,-сказал Бык и подавил влажный кашель. - У тебя есть все, что нужно?”

Нет, подумала Анна.Мне нужен ответ, который не включает в себя то, что вы собираетесь делать.

- Да, - сказала она вместо этого. - Моника делала заметки для передачи. Я составил список всех кораблей, с которых у нас есть представители. Нам не хватает нескольких, но я надеюсь, что планетарной преданности будет достаточно, чтобы получить их сотрудничество. Крис Уильямс, младший офицер из принца, оказал большую помощь в этом.”

- Это ты?- Спросил бык, тыча толстой рукой в сторону Моники.

“Моя команда готова”, - сказала она. “Я немного беспокоюсь о том, чтобы получить полную трансляцию, прежде чем люди Эшфорда остановят нас.”

Бык рассмеялся. Это был влажный, неприятный звук.“Держаться.-Он окликнул Джима Холдена, который был занят сборкой какой-то разобранной винтовки и болтал с одним из марсианских десантников. Холден положил частично собранную винтовку на стол и подошел.

“Что случилось?”

“Этих людей нужно заверить, что они будут защищены достаточно долго, чтобы закончить свою передачу, - сказал бык.

Холден дважды моргнул-один раз на Булла, другой на трех женщин, сидевших на полу, скрестив ноги. Анна с трудом подавила смешок. Холден был так комично серьезен, что ей захотелось обнять его и погладить по голове.

- Амос позаботится, чтобы тебе не помешали, - наконец сказал он.

- Хорошо, - сказал бык. - Скажи им, почему это так обнадеживает.”

“О. Ну, когда Амос сердится, он самый подлый, самый страшный человек, которого я когда-либо встречал, и он бы прошел через море трупов, которые он лично создал, чтобы помочь другу. И один из его хороших друзей только что был убит людьми, которые будут пытаться занять этот офис.”

- Я слышала об этом, - сказала Анна. - Мне очень жаль.”

- Да, - сказал Холден. - И последние люди в галактике, которыми я хотел бы быть, это те, кто попытается ворваться сюда, чтобы остановить тебя. Амос плохо переносит горе. Обычно это оборачивается для него гневом или насилием. У меня такое чувство, что он собирается переварить это дерьмо на некоторых лоялистов Эшфорда.”

- Убийство людей не заставит его чувствовать себя лучше, - сказала Анна, сожалея о своих словах в ту же секунду, как они сорвались с ее губ. Эти люди будут рисковать своей жизнью, чтобы защитить ее. Они не нуждались в ее морализаторстве.

- Вообще-то, - сказал Холден с полуулыбкой, - я думаю, что для него это возможно, но Амос-особый случай. Ты был бы прав насчет большинства других.”

Анна посмотрела через комнату на Амоса. Он тихо сидел у входной двери в радиорубку, положив на колени какую-то очень большую винтовку. Это был крупный мужчина, высокий и плотный в плечах и груди. Но с его круглой бритой головой и широким лицом, он не был похож на убийцу для Анны. Он был похож на дружелюбного ремонтника. Тот, кто пришел починить сломанную сантехнику или поменять фильтры рециркуляции воздуха. По словам Холдена, он убьет без угрызений совести, чтобы защитить ее.

Она представила, как пытается объяснить Ноно их нынешнее положение.Видите ли, я встречался с убийцами, но это нормально, потому что они настоящие убийцы. Хорошие парни-убийцы. Они не расстреливают невинных главных инженеров. Они стреляют в тех, кто это делает.

Моника о чем-то спрашивала Холдена. Когда он начал отвечать, Анна встала и ушла, извинившись перед всеми и ни перед кем. Она проскочила через переполненный офис, улыбаясь и похлопывая людей по руке, когда проходила мимо, раздавая нежные заверения всем вокруг нее. Это было все, что она могла им предложить.

Она придвинула неиспользуемый стул к Амосу и села.- Красный, - сказал он, слегка кивнув ей.

- Мне очень жаль.- Она положила руку ему на плечо. Он уставился на нее, как будто не мог понять, что это такое.

- Хорошо, - сказал он, не задавая очевидного вопроса.