Найти в Дзене

Почему глупо быть очень ответственным?

На первый взгляд по уровню ответственности люди глобально делятся на два типа: ответственные и безответственные. И по привычному мнению ответственные – это хорошо, безответственные – плохо. Во всяком случае, со стороны именно так и есть. Прежде чем продолжить читать подумайте, к какому типу из приведенных вариантов относитесь Вы?

На самом деле, если копать более глубоко, эти два блока можно разбить на более узкие. И как раз сегодня поговорить хотелось бы о гиппер-ответственных людях.

Для работодателя – это сокровище, найденное на просторах страны. Гиппер-ответственные люди, как правило, являются трудоголиками и готовы впахивать день и ночь за свою зарплату. При этом самого человека все устраивает.

Но давайте разберемся, почему быть гиппер-ответственным не так хорошо, как кажется на первый взгляд?

1. Вы очень долго будете ждать прибавку в зарплате. Вы всем довольны и так! Вы трудитесь день и ночь, и переживаете за любую ситуацию, которая пошла не так.

2. Вы не спите ночами перед важными событиями. Переживания берут над Вами верх.

3. Вы боритесь со злом, которого не существует. Сколько раз вы замечали за людьми, когда они строят план действий по устранению гипотетических барьеров, которых на самом деле нет, но человек их уже придумал в своей голове? Это уже скорее психическое отклонение от нормы, но все гиппер-ответственные люди им страдают. Исходя из этого вывод – человек делает кучу работы, которая на самом деле не нужна. Вы можете подумать об управлении рисками и необходимостью рассчитать каждый случай, когда всё может пойти не так, но искать подобное нужно не всегда и не во всём.

4. Вы задаёте очень много уточняющих вопросов и пытаетесь согласовать с начальником абсолютно всё. Вы просто можете показаться «тормозом» или человеком, который полностью снимает с себя ответственность. Карьерного роста при таком подходе Вам не видать как своих ушей.

5. Вы делаете работу за других людей. Окружающие 100% пользуются Вами, потому что они знают, как Вы переживаете даже за тот результат, к которому не должны иметь никакого отношения. Поэтому помочь коллегам для Вас – чувство долга.

6. Все вокруг делают вид, что любят Вас. Но зачастую многие окружающие одевают маску специально для того, чтобы казаться Вам такими.

7. Вам тяжело дается управлять вашим временем, если у Вас несколько задач. Потому что Вы считаете супер важной каждую из них.

-2

Еще раз посмотрите со стороны на свое поведение на работе и помните, все должно быть в меру. Каждый человек стремится к успеху и если переживать за каждый сделанный к нему шаг, то у Вас просто закончатся нервы, и Вы раньше остальных сойдёте с дистанции. Все окружающие Вас люди пойдут дальше, и вряд-ли кто-то вернётся за Вами. Таким образом, поезд под названием «Карьерный рост» промчится мимо Вас. Делите задачи на важные и срочные, расставляйте приоритеты, делегируйте задачи коллегам и пытайтесь выстроить систему. Системный подход в современном мире намного продуктивнее беспорядка и позволит Вам достичь любых целей, которые Вы перед собой поставили.

Прокачивайте свои навыки, ведь нужны они в первую очередь именно Вам!