Найти тему

Анхель Фирменный 176

Моника Стюарт, конечно. Ее съемочная группа состояла из женщины-землянина по имени Окджу и темнокожего Марсианина по имени клип. Холден вызвал туда свою команду, но они еще не прибыли.

Булл рассматривал пространство с тактической точки зрения. Было бы нетрудно перекрыть подъездные пути. Маленькие половинки стен обеспечивали большое прикрытие, и они были достаточно прочными, чтобы остановить большинство метателей пуль. Час или два с какой-то конструкционной сталью и парой сварщиков, и место может быть почти защищено. Он надеялся, что в этом нет необходимости. Но он надеялся, что так и будет.

- Мы почернели, как только началась драка, - сказала Моника. - Я подумал, что будет лучше, если ты не будешь стрелять наполовину.”

- Хороший план, - сказал Бык, и его ручной терминал зазвенел. Он поднял палец и попытался принять связь. Лицо Корина ожило. Она выглядела бледной. Контуженный. Он знал это выражение.

- Насколько плохо?”

- У меня около тридцати человек, сэр, - сказал Корин. - Вооружен и в доспехах. Мы контролируем комиссариат и большинство гражданских лиц. Как только Эшфорд получил контроль над точками перехода, он в основном отступил.”

- Па?”

- Жив, - сказал Корин. - Изрядно потрепанный, но живой.”

- Мы назовем это победой.”

- Мы потеряли Сержа, - сказала Корин ровным и спокойным голосом. Значит, так оно и было. Бык почувствовал себя виноватым и рефлекторно отодвинул его назад. Позже. Он мог бы выразить сочувствие позже. Сейчас у него было место только для сильных.

- Хорошо, - сказал он. - Приведите всех, кого сможете, в колониальные административные учреждения. И оружие. Все оружие, которое у нас есть, принесите сюда.”

- Новая штаб-квартира?”

- Станция безопасности в изгнании, - сказал Бык, и Корин почти улыбнулся. В этом не было радости, но, возможно, немного веселья. Пока достаточно хорошо. Она отдала честь, и он, как мог, ответил ей тем же, прежде чем прервать связь.

- Значит, это переворот, - сказала Моника.

- Контратака, технически, - сказал бык. - Вот что мне от тебя нужно. Я хочу, чтобы вы доложили о том, что здесь происходит. Транслировать. Бехемот, другие корабли флота. Черт, скажи станции, если думаешь, что она тебя послушает. Капитан Эшфорд был освобожден по соображениям психического здоровья. Травма оказалась для него слишком тяжелой. Он и несколько человек, которые все еще лично верны ему, скрываются в команде, и команда безопасности theBehemoth собирается извлечь его.”

“И все это правда?”

- Может быть, половину, - сказал бык.

За спиной Моники, широко расставленные историю женщины по имени Okju посмотрел вверх, а потом обратно.

“Я не пропагандист”, - сказала Моника.

- Из-за Эшфорда нас всех убьют, - сказал бык. - Может быть, и все дома тоже, если он делает то, что думает. Катастрофа? Все, через что мы здесь прошли? Это были лайковые перчатки. Он пытается начать настоящую драку.”

Было странно, что, произнося эти слова, он сам делал их такими реальными, какими их не видел Холден. он все еще не был уверен, верит ли он в то, что это правда. Но сейчас это было необходимо, и так оно и было. Глаза Моники немного округлились, и на щеках появились ярко-красные пятна.

“Когда все это закончится, - сказала она, - я хочу услышать всю историю. Эксклюзивный. Все, что происходит на самом деле. Почему он пришел так, как получилось. Глубинные интервью со всеми игроками.”

- Сейчас я не могу говорить ни за кого, кроме себя, - сказал бык. “Но для меня это честная сделка. Кроме того, мне нужно, чтобы вы уговорили другие корабли во флоте отключить свои реакторы и электрические сети, вытащить батареи из каждого устройства, которое они могут найти.”

- Потому что?”

“Мы пытаемся снять блокировку с кораблей, - сказал он. - Пойдем домой. И если мы не сможем остановить Эшфорда, выход из изоляции-это единственный шанс, который у нас есть, чтобы не дать станции отомстить людям на другой стороне кольца.”

И потому, что если бы оскорбления и провокации, ложные угрозы и ложные направления все провалились, этого было бы достаточно. Если Эшфорд увидит, что другой план сбывается,если он увидит этот героический жест, если его великую жертву заберут, он придет. Он сделает все, что в его силах, чтобы закрыть студию, и каждый пистолет, который придет сюда, будет на один меньше, чем у инженера или командира.

Моника выглядела озадаченной.