Найти тему

Анхель Фирменный 169

Кортес встал и позвал людей, ожидавших снаружи. В палатку вошел Поясник с защитной нагрудной броней и винтовкой.

- Ты и меня пристрелишь?- Сказала Анна, вкладывая в эти слова столько презрения, сколько могла.

Кортес повернулся к ней спиной и вышел вместе с бандитом.

Анна опустилась на стул, ее ноги внезапно слишком дрожали, чтобы поддерживать ее. Она согнулась пополам, раскачиваясь взад-вперед и делая долгие судорожные вдохи, чтобы успокоиться. Каким-то образом она не потеряла сознание.

“Он сделал тебе больно?- Спросила Тилли у нее за спиной. Ее подруга нежно положила руку ей на затылок, пока она раскачивалась.

- Нет, - ответила Анна. Технически, это не было ложью.

- О, Энни. У них есть Клэр. Они не позволили мне поговорить с ней. Я не знаю, заложница она или нет.—”

Прежде чем она поняла, что собирается это сделать, Анна вскочила на ноги и выбежала из палатки. Они направлялись к лифту, который поднимался по боковой стороне барабана и соединялся с коридорами, ведущими на командные палубы и инженерные отсеки. Они пойдут на мостик. Такие люди, как Кортес и Эшфорд, люди, которые хотят быть главными, они будут на мостике. Она побежала к лифту так быстро, как только позволяли ноги. На самом деле она не бегала уже много лет. Живя на маленькой станции, прорытой в ледяном покрове Европы, она просто не могла подняться. Через несколько мгновений она уже задыхалась, но продолжала идти, не обращая внимания на тошноту и боль в ребрах.

Она добралась до лифта как раз в тот момент, когда Кортес и его небольшая группа вооруженных головорезов забрались внутрь. Кларисса стояла позади группы, выглядя маленькой и хрупкой в окружении солдат в доспехах. Когда двери закрылись, она улыбнулась Анне и помахала рукой.

А потом она исчезла.

Глава Сорок: Холден

- Эй, Кэп?” Сказал Амос со своей кровати. - Это был третий вооруженный патруль, который прошел мимо этой комнаты примерно за три часа. Какое-то дерьмо идет вниз.”

- Я знаю, - тихо сказал Холден. Было очевидно, что ситуация на "бехемоте" изменилась. По коридорам с жесткими лицами двигались люди с оружием. Некоторые из них оттащили доктора в сторону, поспорили с ней коротко, но громко, а затем увели пациента в наручниках. Это было похоже на переворот, но, по словам Наоми, начальник Службы безопасности Булл уже взбунтовался и забрал корабль у первого Капитана Белтера. И ничего не произошло, что могло бы объяснить, почему ему вдруг понадобилось поставить на землю больше сапог или начать аресты.

Казалось, что назревает гражданская война или ее раздавят.

“Мы должны что-то сделать?- Спросил Амос.

Да, подумал Холден.Мы должны что-то сделать. Мы должны вернуться на "Росинант" и спрятаться, пока Миллер не закончит делать то, что он делал, и не выпустит корабли в медленную зону. Тогда они должны гореть как ад из этого места и никогда не оглядываться назад. К несчастью, его команда все еще была занята, и у него не было подходящей машины, чтобы отвезти его на корабль.

- Нет, - сказал он вместо этого. - Нет, пока мы не поймем, что происходит. Я только что вышел из тюрьмы. Не спешите возвращаться.”

Алекс сел на кровати, а затем застонал от усилия. Макушка его головы была забинтована окровавленными бинтами, а левая сторона лица казалась мясистой и мясистой. Изменение скоростного режима бросило его лицом вниз на один из экранов кабины пилотов. Если бы он не был хотя бы частично пристегнут ремнем к стулу, то, вероятно, был бы мертв.

- Может быть, нам стоит найти более тихое место, чем это, чтобы спрятаться, - сказал он. “Пока что они не возражают против ареста пациентов.”

Холден кивнул кулаком. Он начал понимать жесты Наоми в стиле пояса, но всякий раз, когда он ловил себя на этом, он чувствовал себя неловко, как ребенок, притворяющийся взрослым. - Мое время на этом корабле ограничено стыковочным отсеком и этой комнатой. Я понятия не имею, где можно найти более тихое место.”

- Ну, - сказала Наоми. “Это ставит тебя выше нас. Никто из нас не был в сознании, когда нас привезли сюда.”

Холден спрыгнул с края кровати и подошел к двери, закрыв ее как можно тише. Он огляделся в поисках чего-нибудь, чтобы закрыть ее, но быстро решил, что это безнадежно. Жилые помещения в барабане бехемота были построены для малого веса, а не долговечности.